Еще фильтры

Главный бухгалтер

#16878409, 0
130 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

Обязанности:
- руководство оперативной работой бухгалтеров (обучение, поддержка, контроль и тд), 2 человека (бухгалтер на первичной документации и бухгалтер на участке банк-клиент);- организация и ведение на 100% белого бухгалтерского и налогового учёта двух организаций (ОСНО);- анализ договоров (покупатели, поставщики, субаренда), с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности, налоговых последствий;- актуализация / формирование учетной политики в соответствии с законодательством о БУ и НУ;- организация и проведение инвентаризации (примерно 1 раз в год);- ВЭД, импорт, валютные платежи, валютный контроль, СВО, СПД, заявления о ввозе товаров;- участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;- сопровождение внешних проверок (ИФНС, аудит и пр.);- расчет заработной платы, отпусков, больничных (40 сотрудников) без кадрового учета, НДФЛ по обособленному подразделению, дивиденды;- расчет налога на имущество, земельного и транспортного налога;- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;- своевременная сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в пенсионный фонд и фонд социального страхования;- настройка полноценной работы в 1С УТ-БП-ЗУП (подготовка технических заданий);- ежеквартальные сверки, взаимозачеты с контрагентами;- раздельный учет по ставкам НДС;- лизинг;- расчет заработанной платы, начисление и уплата налогов, страховых взносов (штат сотрудников 40 человек).- налоговое планирование (оптимизация налогообложения);- внесение предложений и внедрение проектов/задач по оптимизации налогообложения в рамках действующего законодательства;- обеспечение порядка оформления первичных бухгалтерских документов (контроль);- банк-клиент(контроль).
Требования:
​​​​​​​ - высшее (профильное) образование;- отличное знание бухгалтерского и налогового учета;- знание всех участков бухгалтерии;- опыт прохождения налоговых проверок, обязательного аудита на протяжении нескольких лет;- опыт работы с большим количеством контрагентов;- знание и опыт работы с раздельным учетом НДС;- знание документооборота;- высокий уровень самостоятельности в работе;- рациональный и системный подход к решению проблем;- обязательно наличие рекомендаций с предыдущих мест работы;- опыт работы с государственными контрактами (желательно);- вовлеченность, высокий уровень самоорганизации, внимание к деталям;- опыт работы на всех участках бухгалтерии (в "белой" компании на ОСНО);- опыт автоматизации учетных процессов, написания политик и внедрения процедур, выстраивания процессов с нуля;- наличие функционала финансового директора будет являться преимуществом.
Условия:
- испытательный срок: 3 месяца;- полностью официальная, стабильная заработная плата. Обсуждается индивидуально с успешным кандидатом по итогам собеседования;- оформление в соответствии с ТК РФ;- развитие навыков и компетенций, возможность обучения, реализации инициатив, роста дохода, а также право на ошибку;- режим работы 5/2, 40 часов в неделю в офисе компании (удаленного и гибридного графика работы нет);- комфортная кухня (микроволновка, плита, посудомойка, холодильник) в офисе и столовая/кофейня на территории;- приятная и рабочая атмосфера, вовлеченный коллектив, отсутствие дресс-кода, рутины и лишней бюрократии.



avatar

ТРИММ МЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ

Контактное лицо: ТРИММ МЕДИЦИНСКИЕ СИСТЕМЫ
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию