Еще фильтры

Главный бухгалтер

#16875657, 0
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
Полное ведение от первички до баланса. Начисление и выплата з/п (головной офис в г. Москва, ОП в г. Саратов, г. Нефтеюганск, г. Сургут). Начисление и уплата налогов в бюджет. Ведение книги продаж и покупок. Контроль наличия и проверка правильности оформления Договоров, Товарных накладных, Актов, Счет-фактур, полученных от поставщиков/ выданных покупателям. Контроль расчетно-банковских, кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. Экспорт, импорт. Операции по ВЭД. Полное сопровождение валютных операций. Согласование Договоров купли-продажи, работ, услуг. Учет Авансовых отчетов. Сверка с поставщиками и покупателями. Запрос недостающих документов. Сверка с фондами: ФСС, ИФНС, ПФР. Составление учетной политики организации. Составление и сдача отчетности во все фонды. Контроль поступления Требований от ИФНС, ответ на требования. Камеральные проверки из ИФНС. Внутренний аудит. Взаимодействие с банками в части привлечения: оформление БГ, кредитных линий, аккредитивов, факторинг, лизинг. Анализ, проработка и согласование условий кредитных договоров. Управление дебиторской задолженностью, привлечение кредитных средств. Общее руководство бухгалтерией 2,5 чел. Аналитика. - Ведение управленческого учета (PNL). - Составление планов (БДР, БДДС, месячных, годовых). - Контроль исполнения плана бюджетов расходов. - Анализ финансового состояния предприятия (рентабельности, ликвидности, финансовой устойчивости, оборачиваемости, рисков, эффективности деятельности) - Управление денежными потоками (ДДС план, факт ежедневный). - Управление дебиторской и кредиторской задолженностью. - Оптимизация коммерческих расходов. - Оптимизация налогообложения, управление налоговой нагрузкой. - Стратегическое планирование, прогнозы. - Работа с банками, кредитование, ежемесячный мониторинг Критичное требование – Опыт работы и успешная реализация проектов по автоматизации бухгалтерского и управленческого учета. Подготовка и контроль технических заданий для программистов по автоматизации учётных процессов в целях их оптимизации, в том числе постановка задач и контроль.
Требования:
Высшее (экономическое) образование; Опыт работы от 5 лет в аналогичной должности в сфере технического обслуживания промышленного оборудования; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Консультант плюс, Клиент банк, Контур, Сбис, 1С: Комплексная автоматизация) и 1С: Управление торговлей, Работа в ЭДО (Контур. Диадок, СБИС) Личностные качества (аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, ответственность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность).
Условия:
Работа в Российской компании; Официальное оформление в штат в соответствии с ТК РФ; Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально по итогам собеседования) + годовое премирование; График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00; Место работы: в пешей доступности от станции метро Царицыно; Молодая профессиональная команда.



avatar

Техносервис

Контактное лицо: Техносервис
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию