Еще фильтры

Главный бухгалтер

#16774937, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

В компанию, занимающуюся сдачей собственных помещений в аренду и строительством требуется главный бухгалтер.
Обязанности:
Полное ведение всех участков бухгалтерии; Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета; Взаимодействие с налоговыми органами, с Пенсионным Фондом и Фондом Социального Страхования; Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ а также других платежей; Своевременное составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности, отчётности в Пенсионный Фонд; Ведение участка "Зарплата"‚ персонифицированный учет‚ НДФЛ и отчислений в Фонды; Ведение участка товарно-материальных запасов, основных средств, проведение инвентаризации; Отслеживание и соблюдение условий заключенных договоров; Контроль за движением денежных средств, исполнением платежей и остатков по р/с, касса; Расчет и составление деклараций налогу на имущество‚ транспортный налог, ОСНО, УСН, НДС и прибыль; Работа с ИФНС (включая получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам‚ а также проведение сверок по налогам‚ опыт встречных‚ камеральных проверок); Взаимодействие с налоговыми органами (контроль задолженности по налогам и сборам, проведение сверок, запрос справок, предоставление информации и документов по камеральным/встречным проверкам и пр.); Поездки в банк, налоговую инспекцию, ПФР, ФСС.
Требования:
ОПЫТ РАБОТЫ С КРЕДИТАМИ И ЗАЙМАМИ; ОПЫТ РАБОТЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ; ОПЫТ РАБОТЫ: АРЕНДА В ТЦ, БЦ, СКЛАДЫ Знание и опыт ведения ОСНО‚ УСН 6%, 15%, ИП; Опыт работы главным бухгалтером не менее 3 лет (обязательно!); Знание всех участков бухгалтерии; Опыт сдачи отчетности в полном объеме (ФСС, ПФР, 2 НДФЛ, 6 НДФЛ, Декларация УСН, Баланс, статистика); Опыт сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности в контролирующие органы, отчетности в ФСС и ПФ РФ; Опыт успешного прохождения налоговых и камеральных проверок; Знание законодательства в области бухгалтерии и налогового учета; Опыт проведения инвентаризации ТМЦ; Знание программ 1С,8.3 MS Office; Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Банк Клиент, электронный документооборот (Контур, СБИС), Правовые системы интернета, знание офисной техники; Высшее образование (профильное «БУХУЧЕТ, АНАЛИЗ, АУДИТ»); Опыт работы в строительных организациях; Личностные качества: Аккуратность, Внимательность, Исполнительность, Ответственность, Стрессоустойчивость.
Условия:
Заработная плата по результатам собеседования Работа в офисе на полный рабочий день Оформление по ТК РФ Испытательный срок 3 месяца Рабочий день 10:00 -18:00; 5/2 дней в неделю Офис – метро ТВЕРСКАЯ, ПУШКИНСКАЯ, ЧЕХОВСКАЯ



avatar

Концерн Маккони

Контактное лицо: Концерн Маккони
Москва, Тверская улица, 12с2
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию