Еще фильтры

Главный бухгалтер

#12802869, Добавлено: 25.01.2023 1
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета группы компаний (ОСНО и УСН) в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, в т.ч. по оплате труда. Взаимодействие с налоговыми органами и фондами, подготовка ответов на запросы, подготовка документов для проверок. Составление декларации по налогу на прибыль и НДС, в т.ч. по косвенным налогам, налогу на имущество, транспортному налогу, налоговой отчетности по УСН, налоговой отчетности обособленного подразделения. Организация и контроль взаиморасчетов с контрагентами. Подготовка документов по финансовому мониторингу банков (расшифровка Бухгалтерской и налоговой отчетности, предоставление справок, писем, пояснительных записок, подтверждающих документов). Контроль и учет факторинговых операций. Контроль и учет кассовых операций (розничная торговля). Контроль и учет операций с маркетплейсами (торговля, агентские услуги). Ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и покупателями в рамках ВЭД (импорт/экспорт товаров), валютный контроль. Контроль проведения сверки расчетов с поставщиками и покупателями. Согласование договоров. Участие в разработке регламентов, бизнес-процессов и технический заданий. Управление отделом, распределение обязанностей, оптимизация рабочих процессов. Выполнение иных поручений финансового директора.
Требования:
Высшее профильное образование. Знание законодательства в области налогообложения и бухгалтерского учета. Опыт работы в бухгалтерии и в должности не ниже старшего бухгалтера от 3х лет. Опыт работы с ВЭД: знание валютных операций и валютного контроля, ВЭД (импорт/экспорт, подтверждение ставки 0, валютный контроль). Опыт работы с факторинговыми операциями. Знание основных принципов налогообложения и бухгалтерского учета (план счетов, проводки). Аккуратная и грамотная работа с документами. Исполнительность, внимательность к деталям, педантичность, умение выстраивать диалог с людьми, неконфликтность, умение работать с большими объёмами информации. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1С Бухгалтерия, ЗУП, Банк-клиент, Контур-Экстерн и др.).
Условия:
график работы 5/2, полная занятость официальное оформление по ТК РФ испытательный срок: 3 месяца конкретный уровень дохода обсуждается на собеседовании. Стабильная заработная плата. территориальное расположение офиса: м. Марксистская (3 минуты пешком) оборудованная зона кухни, чай, кофе.



avatar

Parketoff Group

Контактное лицо: Евгения Панькова
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию