Еще фильтры

Главный аналитик Customer Value Management

#17039860, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

ОТП Банк – это банк с понятной философией. У банка есть миссия – стать самым клиентоцентричным банком страны. Банк хочет не только предоставлять весь спектр современных банковских услуг, обеспечивать отличный опыт взаимодействия через цифровые каналы и предлагать выгодные и удобные продукты, но и вызывать эмоции. Поддерживать устремления тех, кто открыт новому, тех кто с оптимизмом смотрит на жизнь и готов к смелым поступкам. Чтобы внутренний образ соответствовал внешнему мы изменились визуально и стали намного ярче. Каждый новый цвет обозначает конкретное качество, а вместе они формируют цветовую фотографию эмоций ОТП. В этом суть репозиционирования банка, ведь бренд и его восприятие важны как для клиентов, так и для сотрудников. Наш общий успех возможен, если сотрудникам будет не все равно, команда будет думать не только о внешних клиентах, но и о коллегах. Ведь клиентоцентричность не может быть только наружу, она должна быть сначала внутри, а значит работать в ОТП при таком подходе станет максимально удобно. Для нас отсутствие бюрократии, прозрачность процессов и чувство дружеского плеча первый шаг к неисчерпаемому вдохновению. О нас: Мы используем передовые технологии для обеспечения лучшего клиентского опыта В нашу команду CVM аналитики ищем коллегу, которому будет интересен пул задач по разработке отчетности для подразделения клиентской аналитики. Планы команды на развитие/долгосрочность проектов: Построение понятной говорящей отчётности; Выстраивание системы постанализа кампаний по продвижению банковских продуктов; Расчёт прогнозной доходности коммуникаций для приоритизации контактов с клиентами; Построение эффективной политики контактов банка с клиентами; Чем предстоит заниматься: Разработкой и поддержанием отчетности подразделения: по эффективность коммуникаций с клиентской базой банка, по сегментам клиентской базы банка, детальной отчетности по продуктам; Работать по DWH архитектуре в схемах, владельцем которых является подразделение CVM (совместно с подразделением управления качеством данных); Написанием сложных SQL запросов для отчетности и ad-hoc задач; Синхронизацией CVM метрик с внешними подразделениями; Исследовательскими ad-hoc задачами для отдела; Что мы ждем от успешного кандидата: Релевантный опыт работы с большими данными от 3-х лет; Уверенное владение SQL; Знание математической статистики - желательно, но возможно обучение в процессе работы; Умение интерпретировать результаты расчётов и презентовать их на языке бизнеса; Умение находить оригинальные подходы/гипотезы к решению бизнес-задач. Будет плюсом: Понимание принципов целевого маркетинга (CVM аналитики); Знание банковской сферы, банковских продуктов; Что мы предлагаем: Возможность создавать новые на банковском рынке решения; Комфортный офис рядом с м. Войковская; (1 мин от метро) Оклад + квартальный бонус; Отсутствие строгого дресс-кода (мы лояльны к любому проявлению личного стиля); Программы поощрения ОТП Мания (когда ты за внутреннюю валюту можешь купить себе как толстовку, так и day-off, например); Welcome pack; ДМС (а также возможность его замены на фитнес); Льготные условия по кредитам и депозитам; BestBenefits – сервис скидок и привилегий (техника и электроника, рестораны и доставка, обучение, отдых, спорт, красота и здоровье, товары, развлечения, услуги, детские товары и развлечения); Участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (он-лайн и офф-лайн); Корпоративная библиотека Альпина и Bookcrossing; Детские подарки к Новому Году.



avatar

АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)

Контактное лицо: АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию