Еще фильтры

Финансовый директор (международный бизнес, недвижимость) / CFO

#16966685, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 5 лет

Обязанности:
Участие в стратегическом планировании развития компании и ее цифровизации как международного игрока и лидера по продажам недвижимости. Постановка автоматизированного бюджетирования, составление и защита консолидированного бюджета группы, анализ отклонений, разработка операционной и долгосрочной финансовой модели и контроль исполнения, долгосрочного моделирования, сценарного анализа, проектного учета, казначейства, управленческой отчетности (PL, CF, BS). Управление финансовыми потоками группы и автоматизация ДДС, оптимизация системы контроля движения денежных средств и оптимизация расходов. Анализ финансовых метрик, разработка и реализации плана мероприятий, защита на СД. Выстраивание и цифровизация бизнес-процессов (казначейство, документооборот, проверка контрагентов, внедрение электронного документооборота). Инвестиционные проекты, юнит-экономика, модели монетизации; привлечение и контроль инвестиций (привлечение финансирования как в РФ, так и на зарубежных рынках, размещение временно свободных денежных средств). Курирование международных консультантов компании для масштабирования и развития бизнеса, взаимодействия с инвесторами и инвестиционными институтами. Анализ деятельности бизнес-юнитов во всех странах присутствия группы, поиск способов увеличения их маржинальности. Обеспечение платежеспособности и ликвидности Компании (ежемесячное планирование cash flow, недопущение кассовых разрывов, оптимизация расходов, контроль расходования денежных средств подразделениями компании), получение кредитных линий, получение инвестиций и т.п. Формирование управленческой отчетности (PL, СF, анализ продаж и т.д.). Разработка мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости Компании, анализ и оценка финансовых рисков. Трансформация РСБУ отчетности в МСФО, сопровождение аудиторских проверок МСФО. Налоговое планирование и оптимизация. Обеспечение отсутствия претензий со стороны регуляторов и контролирующих органов во всех странах присутствия группы. Разработка и актуализация финансовых моделей, моделей монетизации, юнит-экономики текущих бизнес юнитов и потенциальных. Подготовка аналитических, статистических и презентационных данных для руководства, акционеров, инвесторов. Найм и развитие сотрудников (создание стабильной команды финансового управления по всем локациям с подчинением HQ)
Требования:
Высшее финансовое образование, знание бухгалтерского, налогового и управленческого учета, МСФО Релевантный опыт в российских компаниях среднего бизнеса сферы в недвижимости (ритейл, строительство, консалтинг), а также желателен опыт в международном бизнесе с наличием зарубежных офисов, консолидации отчетности и выстраивания денежных потоков с учетом мультивалютной выручки Важно: опыт и готовность работы в условиях высокой турбулентности, связанной с запуском новых проектов на зарубежных рынках Опыт постановки всех процессов и инструментов финансового управления с нуля Отличное владение автоматизированными системами финансового планирования и управления Опыт работы в компаниях с внедренной Agile культурой и методолонией Английский язык на рабочем уровне Опыт руководства коллективом, лидерская позиция, бизнес-ориентированный подход к управлению финансами
Условия:
Фиксированный оклад обсуждается с финальным кандидатом, а также годовые бонусы при выполнении финансовых показателей и KPI Возможность работать из любого офиса компании в странах присутствия (Россия, ОАЭ, Турция и проч), участвовать в развитии направлений в различных зарубежных юрисдикциях



avatar

Kalinka - Realty

Контактное лицо: Kalinka - Realty
Москва, 1-й Казачий переулок, 7
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию