Еще фильтры

Эксперт по маркетинговым исследованиям (Целлюлозно-бумажная отрасль)

#18302228, 1
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта

Обязанности:
Уважаемые кандидаты!В сопроводительном письме к резюме просим Вас рассказать об аналитическом опыте в направлении целлюлезнобумажной промышленности (компании, продукция, тематика). Можно кратко. Если опыта в отрасли нет, откликайтесь, пожалуйста, на вакансию Эксперта по маркетинговым исследованиям (отраслевой анализ). Компания "ОБФ" входит в Топ-10 крупнейших предприятий целлюлозно-бумажной промышленности России. Мы занимаем 4 строчку в рейтинге отечественных производителей тарного картона, являемся лидером по товарному выпуску макулатурного тарного картона в России. В состав компании "ОБФ" входят: Управляющая компания (ООО «УК «ОБФ»), г. Москва Сухонский картонно-бумажный комбинат (ООО «Сухонский КБК»), г. Сокол, Вологодская область Полотняно-Заводская бумажная мануфактура (ООО «ПЗБМ»), пос. Полотняный Завод, Калужская область Троицкая бумажная фабрика (АО «ТБФ»), г. Кондрово, Калужская область Балахнинская картонная фабрика, г. Балахна, Нижегородская область Торговый Дом «Формат» (ООО «ТД «Формат»), г. Москва, г. Сокол, Вологодская область Заготовитель вторичного сырья «ОБФ Вторма» (ООО «ОБФ Вторма»), г. Москва Наши преимущества Собственное сырье Мощная производственная база Высокое качество Продуманная логистика Ориентация на клиента РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ ОБФ — ЭТО: Быть в команде лидеров. Прокачивать свою экспертизу через совместную работу с коллегами, обладающими уникальным опытом. Постоянно обучаться в корпоративном университете. В связи с расширением штата, развитием новых бизнес-направлений открыта вакансия Старшего эксперта по маркетинговым исследованиям (отраслевого Бизнес-аналитика). Обязанности Участвовать в формировании и реализации маркетинговой стратегии и в 5-ти летнем, 3-х летнем, годовом планировании и проводить регулярный анализ рынков, а именно: формировать и актуализировать единую корпоративную аналитическую систему, готовить операционную и стратегическую рыночную и внутреннюю аналитику; готовить годовой и ежеквартальный бизнес-анализ; анализировать потребительские свойства производимой продукции; прогнозировать потребительский спрос и рыночную конъюнктуру; проводить исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции; участвовать в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции; собирать и анализировать коммерческо-экономическую информацию, создавать базы данных по продукции предприятия; формировать единые информационные базы о внешней среде: консолидация информации по конкурентам, по клиентам, по ценам и прочие; изучать мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества; участвовать совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта; участвовать в разработке маркетинговой и ценовой политики; участвовать в разработке инвестиционных проектов и бизнес-планов; осуществлять ценовой анализ рынка; осуществлять сбор и систематизацию плановых и фактических коммерческих показателей структурных подразделений Компании ОБФ; готовить отчетность по маркетинговой и коммерческой деятельности Компании; управлять рыночным позиционированием товаров B2B сегмента; управлять СТМ (анализ конкурентного окружения, отстройка от конкурентов, формирование уникального торгового предложения); участвовать в разработке и выводе новых продуктов на рынок – полный цикл от идеи до реализации: позиционирование, целевые сегменты, ценообразование, ассортимент; поиск новых тенденций и возможностей для роста компании, внедрение новых решений. Методологическая поддержка направлений Группы компаний: авторские методики расчета маркетинговых показателей и их внедрение, стандартизация и унификация бизнес-процессов. Разработка новых методик. Формирование ежемесячной, ежеквартальной, годовой отчетности. Составление аналитических записок, резюме. Требования: Высшее профессиональное (маркетинг, менеджмент, экономика) образование, дополнительную подготовку и опыт работы в этой сфере не менее 5-ти лет. Обязательно: знание отрасли, наличие живых контактов с игроками рынка. Желателен опыт работы в отрасли от 2 лет. Обязательное знание программ Excel уверенный пользователь. опытный пользователь ПК (Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, знание продуктов 1С:8 ( владение управление производственным предприятием-желательно). Специализированные программы для анализа. Личностные качества: аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, таблицами, базами. Работа в режиме многозадачности, умение работать в команде, активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность, стрессоустойчивость. Условия: удаленный формат работы из любого региона или в офисе Нижнего Новгорода; оформление по ТК РФ; достойный уровень оплаты труда (оклад и премия, дополнительный и годовой бонус по результатам работы); график работы 5/2, 9.00 - 18.00, пятница 16.45. корпоративная моб. связь; ДМС со стоматологией в клиниках комфорт-класса после испытательного срока. стабильная работа в крупной растущей компании, одном из лидеров рынка; возможность стать частью команды-профессионалов своего дела, экспертов рынка с многолетним опытом работы.



avatar

Общество с ограниченной ответственностью "Хэдхантер"

Контактное лицо: Артеменкова Анна
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию