Еще фильтры

Экономист

#16088711, 0
120 712
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности Осуществляет необходимый сбор, обработку, анализ для предоставления полной и достоверной информации и отчетности о финансово-хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности Учреждения, необходимых для оперативного руководства и управления Учреждением. Проводит анализ финансово-экономического состояния Учреждения по данным бухгалтерских, налоговых, статистических и иных отчетов. Ведет учет показателей планируемых, принимаемых, принятых и исполненных договорных расходных обязательств Учреждения в разрезе кодов экономической классификации, кодов видов расхода, источников финансирования, федеральных законов, по которым осуществляется размещение закупок, с указанием расходов по мероприятиям, а также осуществляет сверку с данными бухгалтерского учета. Формирует списки работников на выплаты стимулирующего характера (КПЭ) из разных источников финансирования. Подготавливает ежемесячные приказы на стимулирующие выплаты КПЭ на основании протоколов заседания комиссии по оценки эффективности деятельности. Готовит отчетность по заработной плате ежемесячную, ежеквартальную, полугодовую, годовую. Подготавливает обоснования по отклонениям ключевых показателей в отчетности по заработной плате. Участвует в проведении расчетов по первоначальной стоимости результатов интеллектуальной деятельности (далее РИД) для дальнейшего принятия их к учету на баланс Учреждения. Участвует в комиссиях по рассмотрению стоимости РИД и принятия их к учету как нематериальных активов (далее НМА) Учреждения. Вносит предложения по подготовке проектов приказов о совершенствовании плановой и учетной документации, на подготовку методических материалов по организации внутрихозяйственного планирования, а также по организации труда. Принимает участие в контроле за движением финансов Учреждения, целевым и рациональным их использованием. Своевременно и качественно ведет учет документации необходимой для осуществления своей трудовой деятельности. Мы ценим Стремление достигать результата. Желание постоянно развиваться. Готовность к динамичным изменениям. Искренность и открытость. Готовность к высокой нагрузке стартапов. Умение работать в команде. Навыки самоорганизации. Мы предлагаем
Условия:
стабильная, динамично развивающаяся государственная организация. Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня. Место работы: историческое здание в центре столицы с шаговой доступностью от м. Трубная, м. Кузнецкий мост, м. Чеховская, м. Охотный ряд, м. Театральная. Комфортный и современный офис, современные переговорные, наличие комнат для отдыха, оснащенные комнаты приема пищи, кулеры, кафе на территории офиса с очень вкусным кофе и готовыми блюдами на любой вкус. Режим работы: работа в офисе, по будням с 09:00 до 17:30 (30 минут перерыв для отдыха и питания), с возможностью изменения начала и окончания рабочего дня по согласованию с руководителем. Выходные дни - суббота и воскресенье. Праздничные соответственно государственным. Корпоративная культура и объединения: комфортная деловая атмосфера, корпоративные мероприятия, действующий молодежный совет, членство в профсоюзе, возможность участия во внешних мероприятиях среди организаций ДЗМ, настольный теннис в офисе. Обучение и развитие: собственный Учебный центр для врачей-рентгенологов и рентгенолаборантов, регулярное обучение и тренинги по направлению деятельности, возможность участия в амбициозных и масштабных проектах в области Здравоохранения.



avatar

ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ»

Контактное лицо: ГБУЗ «Научно-практический клинический центр диагностики и телемедицинских технологий ДЗМ»
Москва, улица Петровка, 24
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию