Дизайнер в единые облачные технологии
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Задачи: Краткое описание: проектирование различных сценариев взаимодействия UX/UI/DevEx для платформ типа PaaS и Self-service; разработка систем управления серверами в дата-центрах; создание интерфейсов для балансировки нагрузки и развёртывания сервисов в облаке; разработка систем заказа, уведомлений и согласования облачных ресурсов для разработки; создание монопольных интерфейсов для профессиональных инструментов разработчиков и системных администраторов; проведение глубинных интервью JTBD и построение карт пользовательских путей; быстрая сборка UI на основе компонентов дизайн-системы, без необходимости глубоко погружаться в контекст проекта. Детальное описание: Анализ целевой аудитории: проводить сегментацию пользователей по ролям (например, разработчики, DevOps-инженеры, системные администраторы); определять основные потребности и цели каждой группы пользователей, их задачи при работе с платформой. Глубинные интервью JTBD (Jobs To Be Done): проводить интервью с представителями разных групп пользователей для понимания их ежедневных задач, ожиданий от платформы и выявления проблемных зон текущих процессов. собирать информацию о текущих инструментах пользователей, их плюсах и минусах. Карты пользовательских путей (User Journey Maps): строить карты пользовательских путей для каждого типа задач (управление серверами, балансировка нагрузки, заказ ресурсов и т. д.); описывать ключевые этапы взаимодействия пользователя с системой, его эмоции и проблемы на каждом этапе. Проектирование UX/UI/DevEx сценариев: разрабатывать интерфейс для мониторинга состояния серверов, управления ресурсами (CPU, RAM, дисковое пространство), деплоя, перезагрузки и обновления сервисов; обеспечивать возможность быстрого поиска и фильтрации серверов по различным параметрам (название, IP-адрес, статус и т. д.); создавать интуитивно понятный интерфейс для настройки правил балансировки нагрузки между серверами; реализовывать пошаговые мастера для развёртывания новых сервисов с возможностью выбора необходимых параметров (тип сервиса, количество экземпляров, ресурсы и т. д.); разрабатывать процессы подачи заявок на выделение ресурсов с возможностью автоматического уведомления ответственных лиц и одобрения заявки; внедрять систему уведомлений о статусе заявки и изменениях в выделенных ресурсах; ориентироваться на опыт профессионалов, создавая специализированные панели управления с доступом к расширенным настройкам и аналитике; внедрять поддержку горячих клавиш и быстрых команд для повышения производительности работы. Прототипирование и тестирование: создавать прототипы интерфейсов и проводить их тестирование с реальными пользователями; получать обратную связь и вносить необходимые изменения до финального дизайна. Документирование и передача результатов: подготавливать детальную документацию по всем разработанным сценариям и интерфейсам; передавать результаты команде разработки для реализации. Требования: опыт работы дизайнером продукта от трёх лет; умение проектировать профессиональные пользовательские интерфейсы; опыт работы с дизайн-системой Gravity UI; навыки быстрой сборки типовых интерфейсов (форм, фильтров, мастеров и т. п.) без глубокого погружения в контекст с сохранением стандартизированного качества UI/UX.