Директор по маркетингу
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Gis mining - современная динамичная технологическая компания. Мы занимаемся: продажей, ремонтом, размещением, обслуживанием 24/7, техподдержкой майнинг оборудования и строительством “под ключ” частных майнинг-площадок на территории РФ и стран ближнего зарубежья. А так же осуществляем поставки оборудования для промышленного майнинга, занимаемся строительством и эксплуатацией дата-центров, ремонтом оборудования для майнинга и IT-разработками. У нас прямые контракты на поставку оборудования от заводов Bitmain Technologies Ltd. и Micro BT. Площадки под основной дата-центр находятся на территории Калининской АЭС и работают на её мощностях. Мы имеем прямой контракт с концерном Росэнергоатом. Ищем Руководителя отдела маркетинга к нам в команду. Основные обязанности: - Разработка и реализация стратегий привлечения клиентов через контекстную рекламу (Google Ads, Яндекс Директ), таргетированную рекламу в соцсетях (VK Ads, Telegram Ads, Facebook Ads и др.), SEO-продвижение и закупку рекламы у блогеров. - Управление командой привлечения: подбор, адаптация, развитие сотрудников, постановка задач и контроль их выполнения. - Работа с подрядчиками: контроль, координация и оценка эффективности их работы. - Генерация и тестирование гипотез для улучшения маркетинговых показателей. - Оптимизация маркетинговой и продажной воронки, управление сквозной аналитикой и моделями атрибуции. - Планирование и управление медиабюджетом, анализ эффективности медиасплита. - Постоянный мониторинг рынка, внедрение новых подходов и инструментов для повышения эффективности каналов продвижения. Требования к кандидату: Hard skills: - Опыт управления контекстной рекламой: профессиональное владение Google Ads, Яндекс Директ; знание методов оптимизации кампаний; - Глубокое понимание таргетированной рекламы в соцсетях: запуск, оптимизация, анализ данных; - Опыт в SEO: технический аудит, контентная оптимизация, link building, использование инструментов (Google Analytics, Ahrefs, SEMrush); - Навыки аналитики: A/B тестирование, анализ эффективности каналов, расчет unit-экономики, работа с моделями атрибуции; - Опыт оптимизации маркетинговой воронки и внедрения кросс-канальных стратегий; - Владение инструментами планирования и аналитики (Excel, Power BI или аналоги). Soft skills: - Лидерские качества и умение эффективно управлять командой; - Высокий уровень организованности и стрессоустойчивости, способность работать в условиях многозадачности; - Коммуникативные навыки, умение вести переговоры и работать с подрядчиками; - Аналитический склад ума, системное мышление; - Гибкость и инновационный подход к решению задач. Ценности: - Ориентация на результат, честность и прозрачность в работе; - Ответственность и самодисциплина; - Командная работа и стремление к профессиональному росту. Условия работы: - Конкурентоспособная заработная плата и бонусы по результатам работы (обсуждаются на собеседовании); - Возможность профессионального роста и обучения; - Работа в стабильной компании с амбициозными целями и интересными проектами; - Классный офис — массажное кресло, свежие фрукты, совместные обеды, корпоративные мероприятия, поездки за границу для руководителей; - Удобная транспортная доступность; - Испытательный срок 2 месяца.