Еще фильтры

Дежурный инженер технической поддержки

#16788851, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Сменный
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
Сопровождение программных средств на L2 уровне поддержки. Ключевое направление — системы дистанционного банковского обслуживания (интернет банк-клиенты, мобильные приложения и т.д.) Обеспечение стабильной работы поддерживаемых ИТ-услуг. Оперативный мониторинг, решение инцидентов. Контроль, анализ и установка изменений на PROD, минимизация риска сбоев при запуске нового функционала. Наполнение и поддержание в актуальном состоянии базы знаний, обеспечение актуальных операционных инструкций по поддерживаемым системам и сервисам.
Требования:
Высшее техническое образование. Опыт работы не менее 2 лет в области информационных технологий. Понимание принципов ITSM (IT Service Management) и сервисного подхода. Опыт работы с системами с использованием стека технологий Java, SOAP, JSON, MQ, OpenAPI под управлением различных серверных ОС Windows/Linux. Опыт работы с Web и Application серверами Apache, Tomcat, Nginx, Jboss. Умение анализировать системные и прикладные лог-файлы. Опыт работы с СУБД MS SQL, Oracle, PostgreSQL. Знание SQL- будет плюсом
Условия:
Интересная работа в Крупнейшем банке страны (Топ 10); Комфортабельный офис в районе ст. м. Технопарк (2 минуты от метро) ; Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплата больничных листов, отпусков); Белая заработная плата: фиксированный оклад (обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами); График работы: сменный график 2/2 (день/ночь/отсыпной/выходной) с 7:00 до 19:00 и с 19:00 до 7:00 Режим работы гибридный: в основном удаленный, но с периодическими посещениями офиса, в офисе 1 раз в неделю. Соц. пакет: полис ДМС; Регулярные корпоративные мероприятия;



avatar

Сателл ИТ

Контактное лицо: Сателл ИТ
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию