Дежурный Инженер (Linux)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Дежурный Инженер (со знанием Linux) Обязанности официально: Техническая поддержка и сопровождение клиентов компании (в основном - крупные провайдеры во всех странах мира) Выявление и устранение неисправностей в работе сервисов Отслеживание и устранение аварийных ситуаций Контроль и оперативное реагирование на события системы мониторинга Контроль поступления обращений клиентов по различным каналам и принятие их в работу в соответствии с регламентами Диагностика ошибок в программном обеспечении, разработанным в компании и формирование задач для разработчиков Оказание Заказчикам консультационных услуг по работе систем и компонентов разрабатываемого компанией ПО Анализ и решение кейсов находящихся в зоне ответственности отдела. Чем предстоит заниматься простыми словами: Дежурный инженер это немного системный администратор, немного QA инженер, немного сотрудник технической поддержки в одном лице. Дежурный в течение своей смены выполняет 2 основные задачи: 1) Контролирует работу сервисов высоконагруженных IPTV и Media платформ наших клиентов по всему миру посредством системы мониторинга. В случае возникновения проблем устраняет самостоятельно либо эскалирует коллегам. 2) Проводит первичный анализ запросов на support поступивших от наших клиентов. Большую часть смены инженер занимается именно этой работой. В процессе сотруднику предстоит: - коммуницировать с инициатором запроса чтобы уточнить все подробности - воспроизводить проблему в тестовом окружении используя тестовое оборудование - коммуницировать с коллегами из смежных отделов чтобы понять причины проблемы и способы решения. - решить проблему или передать разработчикам как всесторонне исследованный баг. Вам не придется общаться с конечными пользователями, задачи в наш support регистрируют инженеры компаний заказчиков, с которыми вы сможете общаться «на одном языке». Кого мы ищем Нашей команде нужен сотрудник: - Готовый стать экспертом в работе нашего продукта, изучить его функциональность особенности работы настройки и диагностики. - Готовый усидчиво анализировать, воспроизводить и подробно описывать каждую проблему. - Готовый активно коммуницировать с заказчиком и коллегами посредством переписки в чатах и кейсах. (Переписка происходит на русском и английском языках, поэтому вы должны иметь достаточные знания английского) - Готовый работать не по инструкции, а в каждом случае самостоятельно находить оптимальный способ анализа задачи. - Умеющий искать информацию и читать не между строк.
Требования:
Опыт работы и уверенное знание ОС Linux Знание bash, awk, coreutils и умение их применить Знания основ маршрутизации в IP-сетях Письменный технический английский (разговорный не требуется). Опыт работы системным администратором, специалистом технической поддержки или специалистом QA от 1 года.
Условия:
Оформление по ТК РФ В период испытательного срока (3-4 месяца) работа по графику 5*2 (испытательный срок может быть сокращен по инициативе работодателя) После испытательного срока работа 24 часовыми сменами по графику сутки через трое Место работы: м.Марьина Роща Офис рядом с метро ЗП по результатам собеседования, в зависимости от уровня знаний кандидата ДМС со стоматологией после испытательного срока. PS: Ваши отклики будут рассмотрены после 12 января.