Еще фильтры

CRM маркетолог

#16912219, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Сеть пиццерий ПАПА ДЖОНС в поиске сильного CRM маркетолога, который будет отвечать за стратегию роста LTV пользователей. В подчинении 2 сотрудника client service. Какие задачи и цели: Провести аудит существующих систем, выявить точки роста; Проектировать и реализовывать CJM и карты регулярных коммуникаций и целей; Совершенствовать текущую RFM сегментацию клиентов и определить ключевые показатели роста качества базы; Координация работы команды клиентского сервиса, анализ эффективности обработки обращений, управление доступами сотрудников в PJ CRM Создавать, внедрять и улучшать триггерные цепочки, тестировать гипотезы; Работать с полным стеком каналов: email, SMS, WhatsApp, чат-боты в Telegram и «ВКонтакте», push-рассылки; Делать аналитика и вести отчетность по эффективности рассылок, постоянно работать над улучшением показателей (OR, CTR, CR); Улучшать механики реферальных программ; Постоянно взаимодействовать с кросс функциональными командами (аналитика, продукт, разработка, дизайн); Планировать ключевые показатели и нести ответственность за их выполнение; Анализировать конкурентов и внедрять лучшие практики. Что мы ценим: Опыт работы в CRM и с программами лояльности Sail Play или Premium Bonus от 3 лет; Опыт работы с платформой Retail Rocket будет важным преимуществом; Плюсом будет умение работать с HTML/CSS; Отличные навыки копирайтинга, создания текстов для email-рассылок и умение создавать короткие информативные тексты для sms, push -рассылок. Что мы предлагаем: Заработная плата (оклад, премии) обсуждаются. Оформление согласно ТК РФ График работы- 5/2, после испытательного срока возможен гибридный график по согласованию с руководителем Полный соц.пакет ДМС Офис – шаговая доступность от ст.м. Проспект Вернадского.



avatar

ПАПА ДЖОНС

Контактное лицо: ПАПА ДЖОНС
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию