Еще фильтры

CMO / Руководитель отдела продуктового маркетинга / Руководитель отдела маркетинга

#16884828, 0
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Гибкий
Опыт работы
Более 3 лет

Добрый день! Компания с 10-летним опытом работы в сфере разработки инновационных образовательных продуктов сформировала цифровые платформы электронных библиотек для образовательных учреждений и корпоративных программ повышения квалификации. В связи с разработкой новой платформы, а также основываясь на амбициозных целях компании открыта позиция Руководителя отдела продуктового маркетинга. Наш идеальный кандидат — это продуктовый маркетолог с опытом работы в B2B и B2G сегментах, управлением командой от 5 человек и управлением рекламным бюджетом от 1 000 000 рублей. Ты будешь строить маркетинговые команды и влиять на качество и позиционирование подуктовой линейки компании. Что будешь делать: Глубинный анализ рынка и конкурентов с выводами по УТП и гипотезами Формирование и упаковка экосистемы существующих продуктов Оценка пути пользователя и формирование CJM Проведение глубинных интервью по методологии JTBD и выявление точек роста для продуктов Увеличение NPS и LTV клиентов Поиск и найм сотрудников под цели маркетинговой стратегии (продуктовые маркетологи, SMM-специалисты и тд) Постановка и контроль выполнения KPI для подрядчиков и внутренней команды Участвовать в формировании бюджета, распределять его, производить медиапланирование и контроль выполнения планов Развивать контент-маркетинг в компании (YouTube, VK, Instagram и тп) Оценка эффективности и формирование пула мероприятий в оф-лайн и он-лайн маркетинге. Что нам обязательно важно: Работа в проектах B2B/B2G от 1 года, общий опыт работы руководителем отдела маркетинга - от 3 лет Практические знания основных продуктовых метрик Опыт управления командой/-ами от 5 человек. В твоем отделе будут внешние подрядчики и сотрудники компании Знание и уверенный опыт работы с системами аналитики и сквозной аналитики (Roistat) Умение создавать крутые воронки для привлечения квалифицированных лидов Знание аббревиатур CJM, LTV и NPS – выделит тебя на фоне остальных претендентов Опыт работы со СМИ и позиционированием бренда на рынке Работа с бюджетами от 1 000 000 рублей Строить логичные выводы на основе анализа данных Понимать аудиторию, уметь ее сегментировать Иметь чувство вкуса, насмотренности и основ дизайна Понимать как устроены воронки и как работают вебинары Знание когортного анализа Что мы предлагаем: Зарплата от 150 000 до 300 000 рублей (оклад + KPI). Мотивация зависит от выполнения плана по увеличению LTV и оптимизации ДРР и выполненные задачи на проектах. Сплоченная команда, которая ставит глобальные цели стать ТОП-1 на рынке. Корпоративные мероприятия 2 раза в год. Оплата обучения сотрудников (50/50) в рамках реализации целей и задач компании. ДМС. Будет большим преимуществом, если ты: Владеешь практическими знаниями в работе с B2B/B2G сегментах Управлял(-а) рекламными бюджетами от 1 000 000 рублей в месяц на длительном промежутке времени и управлял(-а) удаленными сотрудниками от 5 человек Все решения принимаешь на основании сквозной аналитики, где отслеживал(-а) все рекламные связки и объявления от первого касания до факта продажи Разбираешься в привлечении трафика в большинстве рекламных инструментах Умеешь выстраивать контентные и ретаргетинговые воронки После отклика на вакансию и первичной встречи в Zoom, готов(-а) пройти IQ- тестирование. Если данная вакансия тебя заинтересовала - в сопроводительном письме к отклику напиши ответ на вопрос: Чем именно тебя заинтересовала данная вакансия?



avatar

Калинин Даниил Константинович

Контактное лицо: Калинин Даниил Константинович
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию