Еще фильтры

Client Success Manager

#16973806, 1
200 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Международная IT-компания ищет в свою команду Client Success Manager (ведение клиентов Small Bussiness, Midmarket или клиентов Enterprise)
Обязанности:
Поддержание клиентских отношений: Постоянное взаимодействие с клиентами онлайн и оффлайн, установление долгосрочных и построение прочных отношений, стремление к удержанию клиентов и повышению их лояльности. Взаимодействие со смежными департаментами: Постановка задач клиента внутренним департаментам, контроль за соблюдением сроков Сбор обратной связи: Активное сбор и анализ обратной связи от клиентов, чтобы улучшать качество продуктов и услуг компании. Стратегическое развитие клиентов: Разработка и соблюдение внутреннего плана по усилению позиций RRG на клиенте. Разработка долгосрочной стратегии по увелиечнию показателей клиента за счет продуктов RRG, Продвижение продуктов Анализ эффективности проектов: Составление аналитической отчетности для понимания эффективности и выявления областей развития запущенных проектов клиентов
Требования:
Понимание то, как работает рынок E-com / Retail / Digital Умение вести переговоры / умение выявлять желания клиентов и находить решение с C-lvl клиентами Навык создания презентаций и их защиты перед C-lvl менеджерами Успешный опыт выведения клиентов из риска Активное участие в конференциях и прочих клиентских мероприятиях Наработанный нетворкинг Опыт работы с личным KPI Имеет опыт успешного развития клиентов (допродаж)
Условия:
Сокол, Москва, Ленинградский проспект, 74А -адрес офиса. График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 (полный офис) Официальное оформление и белая зарплата Карьерный рост (есть система грейдов); Компенсация питания



avatar

ANCOR

Контактное лицо: ANCOR
Москва, Ленинградский проспект, 74А
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию