Еще фильтры

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

#16978299, 1
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Бухгалтер по расчету заработной платы Начисление заработной платы, расчет листков нетрудоспособности, отпусков, командировок, всех видов компенсаций, выходного пособия, формирование и сдача отчетности в (СЗВ-М, СЗВ-ТД),ежемесячное формирование и проверка резервов по отпускам, проведение обмена 1СЗУП-1СБУХ (Контроль верности отражения информации по счетам 70, 68.01, 69, 76.46, 73), учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты 71 счет), проверка, оформление и проведение в программе, ведение участка Банк, выполнение поручений главного бухгалтера. Ведение кадрового делопроизводства ( команда из 50 чел): Проведение внутреннего аудита при приеме дел (трудовые договоры, дополнительные соглашения, приказы по личному составу и отпускам, трудовые книжки и вкладыши к ним);ведение воинского учета в организации; оформление приема, перемещений, увольнений, отпусков, командировок сотрудников;формирование личных дел, ведение личных карточек Т-2;учет, хранение и ведение трудовых книжек работников;разработка и изменение штатного расписания;заключение трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, соглашений о неразглашении коммерческой тайны;составление табеля учета рабочего времени, графика отпусков; контроль за соблюдением графика отпусков, ведение журналов регистрации кадровых документов;участие в расчете премий;подсчет стажа работников;работа с локальными нормативными актами (внесение изменений в ПВТР, разработка должностных инструкций, положений об отделах и т.п.);консультирование сотрудников по кадровым вопросам;подготовка справок, копий документов;поиск и подбор персонала (обработка резюме, проведение телефонных интервью с кандидатами, ведение базы данных). Для нас важно: ·Высшее профессиональное образование; ·Опыт работы от 5 лет в кадровом делопроизводстве строго; ·Знать ТК РФ и знать последние изменения в ТК РФ; ·Знание и умение работать в 1С ЗУП (3.1): оформление индивидуальных графиков работы, табелей учета рабочего времени, своевременная подготовка базы для расчета заработной платы. ·Знание и работа в MS Office; хорошее знание Exсel (активное применение ВПР) ·Активность, ответственность, обучаемость, внимательность к деталям, усидчивость, работа с большим объемом документов, способность быстро адаптироваться к изменениям. Что мы предлагаем: ·График работы 5/2 с 10:00 до 18:30; ·Офис на территории Центра Международной Торговли ( 10 мин от м.ул1905г); ·Оформление в соответствии с ТК РФ и полностью белую заработную плату, выплаты без задержек; ·Бесплатный фитнес;



avatar

КОМЕТА.ФИТ

Контактное лицо: КОМЕТА.ФИТ
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию