Еще фильтры

Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству

#16969037, 2
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Компания TCL ищет бухгалтера по расчету заработной платы для настройки операционной деятельности на участке «Заработная плата» и КДП с нуля, в единственном лице, с численностью до 40 человек.
Обязанности:
Внедрение, настройка и сопровождение программы 1С ЗУП 8. Разработка и внедрение внутренних политик компании (Положение об оплате труда, ПВТР, Положение о командировках, Положение о премировании). Участие в написание иных политик Компании, требующих консультации по Трудовому и Налоговому законодательству РФ. Участие в разработке и внедрении Должностных инструкций сотрудников компании. Ведение кадрового документооборота в полном объеме, ведение и заполнение трудовых книжек, приказов, командировок. Расчет заработной платы в полном объеме (системы оплаты труда: окладно-премиальная, до 40 человек. Менеджмент и контроль сотрудников по участкам заработная плата и кадровое делопроизводство. Опыт работы с экспатами, (ВКС, сотрудники из ЕАИС), налоговыми нерезидентам. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с начислением выплат работникам компании, формирование аналитики по учету таких начислений в целях налогообложения по налогу на прибыль организаций. Ведение учета расчетов по исполнительным документам работников компании. Ведение бухгалтерского и налогового учета расчетов с физическими лицами по гражданско-правовым договорам. Ведение учета оценочных обязательств, связанных с предстоящими выплатами работникам (по неиспользованным отпускам, годовым премиям). Проведение инвентаризации начисления оценочных обязательств по итогам года. Формирование заявок и платежных поручений на уплату налогов и взносов. Подготовка и представление в контролирующие органы налоговых деклараций, расчетов, статистической, а также иной отчетности по компании (ЕФС; ПСВ; 6-НДФЛ; РСВ; СЗВ-ТД; СЗВ-СТАЖ; Подтверждение вида эк-кой деятельности; П-4, П-4 (НЗ)). Ежеквартальная сверка по налогам, взносам и сборам с контролирующими органами (налоговые органы, ЕФС, Пенсионный фонд РФ, Фонд Социального Страхования РФ). Уведомления а ФНС, НДФЛ и взносы. Подготовка и представление данных по сотрудникам и ЭЛН в ФСС. Участие в проведении инвентаризаций, оформление инвентаризационных ведомостей по закрепленному участку. Участие в подготовке документов по камеральным и выездным проверкам. Полное ведение зарплатного проекта. Осуществление приема и контроля первичной документации, проверка правильности оформления и полноты поступления документов, подготовка их к счетной обработке. Контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. Консультации сотрудникам о начислениях заработной платы. Формирование и выдача справок сотрудникам. Работа в программах 1С ЗУП 8.3,1С ЕРП; Клиент-Банк; Контур-Экстерн.
Требования:
Высшее образование, средне-специальное образование профильное образование. Англ язык (базовый уровень). Опыт автоматизации учета. Опыт на участке не менее 3-х лет.
Условия:
Ежемесячный оклад+ квартальные и годовые бонусы. Интересная работа в известной компании, одной из лидеров отрасли, насыщенная корпоративная жизнь. Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуск и больничный лист), белая заработная плата. Корпоративное обучение, возможность профессионального развития и карьерного роста. Скидки на продукцию. Частичная оплата транспорта, питания, телефонной связи. ДМС.



avatar

Тиэсэл Рус

Контактное лицо: Тиэсэл Рус
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию