Еще фильтры

Бухгалтер по расчету заработной платы

#16987945, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
Расчёт, начисление заработной платы в программе 1С 8.3 ЗУП (4 юр. лица, 200 шт. ед., 8 обособленных подразделений в РФ); Расчет, начисление, перерасчет и выплата отпускных, командировочных; Расчёт, начисление компенсаций при увольнении, пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам, по уходу за ребенком; Проведение расчетов и начислений по среднему заработку, районному коэффициенту, сверхурочные и пр.); Проведение удержаний (алименты, дополнительные страховые взносы, займы); Расчет и взаимодействие с ФСС по электронным листкам временной нетрудоспособности; Ведение зарплатных проектов, открытие счетов работникам, оформление банковских карт, уведомление банка о принятых/уволенных; Формирование и выгрузка проводок в 1С 8.3 ЗУП и 1С: БУХ, анализ счетов и сверка начислений; Начисление и контроль оплат страховых взносов в ИФНС и внебюджетные фонды; Подготовка и сдача отчетности в установленные сроки (ЭДО в СБИС); Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, ведение архива; Составление справок по заработной плате, консультирование сотрудников по вопросам расчетов заработной платы; Формирование платежных ведомостей, реестров на выплату заработной платы. Формирование отчетов, расчетов, анализ начислений по запросу руководства и контролирующих органов.
Требования:
Опыт работы от 5-ти лет на позиции бухгалтера по расчету заработной платы в компании с численностью работников не менее 200 чел.; Опыт работы с обособленными подразделениями (РФ); Высшее профильное образование (бухгатерский учет, экономика, финансы); Знание бухгалтерского учета и основ налогообложения; Продвинутый пользователь 1С: ЗУП 3.1, 1С: БУХ 8.3; Уверенный пользователь MS Office Word, Excel (сводные таблицы, сложные формулы); Опыт работы с большими объемами информации в режиме многозадачности; Ориентированность на качественный конечный результат; Усидчивость, внимательность, организованность, оперативность; Аккуратное и ответственное отношение к поставленным рабочим задачам; Доброжелательность, умение выстраивать эффективные коммуникации, корректность в общении; Грамотная устная и письменная речь.
Условия:
Работа в успешной стабильной компании; Возможность профессионального и карьерного роста; Оформление в соответствии с ТК РФ; Пятидневная рабочая неделя (суббота и воскресенье — выходной); График работы: с 9:00 до 18:00; Стабильная "белая" заработная плата (по результатам собеседования); Оплачиваемые больничный, отпуск, командировки; Доброжелательный дружный коллектив; Головной офис компании в шаговой доступности от м. Волгоградский проспект / м. Дубровка / МЦК Угрешская.



avatar

Смарт-Т

Контактное лицо: Смарт-Т
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию