Бухгалтер по расчету заработной платы
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
1. Расчет заработной платы, отпускных, больничных, премий, расчет при увольнении, пособий по БиР, по уходу за ребенком, расчет налогов и взносов; 2. Формирование отчетности по заработной плате (4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, СЗВ-М, СЗВ-ТД, Росстат) 3. Формирование и ведение табеля учета рабочего времени 4. Отражение операций по учету заработной платы в бухгалтерском и налоговом учете. 5. Выдача справок сотрудникам.
Требования:
Стаж на должности бухгалтера по расчету заработной платы не менее 2-3 лет; Опыт работы в государственных бюджетных учреждениях желательно; Образование высшее экономическое, бухгалтерское; Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации; Microsoft Office (Excel и Word) - уверенный пользователь; Внимательность, пунктуальность, ответственность.
Условия:
Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РФ; Отпуск 28 календарных дней; График работы 5/2 с 09:30 до 18:30; Повышение квалификации; Дружный коллектив.