Еще фильтры

Бухгалтер/экономист

#16875807, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
Ведение учета и оформление документов по операциям, связанным с реализацией, с учетом российского законодательства. Контроль в части налогообложения таких операций (правильный расчет НДС, контроль использования льгот по НДС). Несколько юридических лиц, АО, ООО. Общая система налогообложения. Формирование документов в 1С по реализации товаров, работ, услуг в соответствии с условиями договоров: ТЭО, аренда и предоставление подвижного состава/контейнеров, фрахтование, сборные грузы, оприходование и продажа запчастей и оборудования и пр.; железнодорожные, морские, автомобильные перевозки; НДС 20%, 0% и без НДС; резиденты, нерезиденты (в т.ч. члены ЕАЭС); в рублях, условных единицах и в валюте Понимание принципа агентского договора и верное отражение операций в регистрах учета. Перевыставление расходов фрахтователям. Контроль менеджеров на предмет предоставления первички для закрытия сделок. Знание и понимание принципа раздельного учета НДС расходных операций. Верное отражение таких операций в регистрах учета. Подготовка документации для подтверждения ставки НДС 0%. Сбор первичной документации от поставщиков (основная часть по ЭДО), расчеты с поставщиками по логистике и фрахту. Сверка расчетов с контрагентами - ежеквартально, запрос первичных документов, отслеживание возращенных подписанных первичных документов, взаимодействие с покупателями и менеджерами. Мониторинг и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей. Проведение взаимозачетов. Анализ договоров на соответствие бухгалтерскому и налоговому законодательству. Подготовка документов по требованиям ИФНС и для аудиторских проверок.
Требования:
Профильное высшее или среднее профессиональное образование Уверенный пользователь офисных программ (Word, Excel и т.д.). 1С 8.3, ЭДО Знание налогового и бухгалтерского законодательства, Опыт работы с первичным документооборотом. Знания и опыт работы с операциями ВЭД. Знание условий применения разных ставок НДС. Подтверждение НДС в соответствии со ст. 164, 165 НК РФ. Умение работать в режиме многозначности, высокий уровень ответственности, внимание к деталям, исполнительность, стрессоустойчивость. Своевременное выполнение поручений и заданий руководства. Дополнительно (на время отпуска сотрудников): Расчеты с поставщиками товаров, работ, услуг. Загрузка банковских выписок в бухгалтерскую программу - правильное отражение по договорам, счетам и статьям движения денежных средств (рубли и валюта). Формирование авансовых отчетов. Опыт работы в сфере транспортной логистики приветствуется
Условия:
График 5/2, работа в офисе (с 9.00 - 18.00 или 10.00 - 19.00) оформление согласно ТК РФ; ДМС после успешного прохождения испытательного срока; современный офис в центре Москвы, обучение и профессиональное развитие, комфортная внутренняя среда. Отправляя резюме на эту вакансию, вы подтверждаете свое согласие в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 на обработку компанией АО «РКК» персональных данных в объеме, указанном в резюме.



avatar

Русская контейнерная компания

Контактное лицо: Русская контейнерная компания
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию