Бухгалтер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Образование |
Высшее
|
Условия работы: · Уровень дохода по результатам собеседования.· Оформление по ТК РФ, отпуск 28 календарных дней;· График работы в офисе 5/2 с 9:00 до 18:00;· Офис находится в пешей доступности м. Войковская;.
Обязанности: 1. Внесение в программу приходных документов по измерительному инструменту на основании созданных в 1С заказов поставщику. (Заказы создает отдел измерительного инструмента). Прикреплять сканы УПД в 1 С.2. Создание в программе заказов поставщику по Общехозяйственным расходам (аренда, вода, канцтовары, хоз. расходы и т.д.), заказы на поверку инструмента, создание документов комплектация инструмента, транспортным (Деловые линии, СДЭК, платные дороги и пр.), электронным торгам и т.д. Прикреплять сканы счетов в 1 С3. Оформление по необходимости заявки на расходование денежных средств по п. 2 4. Внесение в программу приходных документов по п. 2 из ЭДО или на основании первичных документов. 5. Контроль за взаиморасчетами с контрагентами (поставщиками и покупателями). Составление и отправка актов сверки по итогам квартала, а так же по запросам контрагентов и менеджеров. Прикреплять сканы в 1 С6. Составление авансовых отчетов сотрудников. Ведение ведомости по подотчетным лицам. По окончании месяца информировать сотрудника и главного бухгалтера о задолженности работников для принятия решения о возмещении и компенсации расходов. Прикреплять сканы чеков и первичных документов в 1 С7. Контроль по первичным документам от поставщиков. Информирование исполнителей и главного бухгалтера об отсутствии оригиналов документов по окончании квартала. Отмечать в 1С получение оригиналов.8. Контроль за отгрузочными документами. Первичные и возвратные. Информировать исполнителя и главного бухгалтера об отсутствии возвратных документов. Прикреплять подписанные покупателями сканы в 1 С.9. Списание и оформление документов по материалам.10. Оформление документов по списанию инструмента на испытания согласно информации от менеджера и представлению документов со склада. Ведение реестра списанного инструмента.11. Выполнение поручений главного бухгалтера и исполнительного директора.12. Участие в инвентаризации по сверке с поставщиками и покупателями.13. Готовить оригиналы документов поставщиков и покупателей, распечатанные и скрепленные авансовые отчеты по регистрам для проверки главному бухгалтеру. (сложить в хронологическом порядке и прошить).14. Помогать главному бухгалтеру подготавливать документы по запросам из налоговой инспекции и других компетентных органов.15. Помогать главному бухгалтеру подготавливать документы для аудиторской проверки.16. Заменять главного бухгалтера на время отпуска и отсутствия по уважительным причинам, согласно приказу исполнительного директора..
Требования:
Необходимое образование - Высшее.
Опыт работы - От 1 года.