Еще фильтры

Бухгалтер

#17059885, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Pyrus - это low-code платформа для управления задачами и автоматизации бизнес-процессов. Наш продукт помогает сотням тысяч людей работать и общаться во много раз эффективнее! 10 000 запросов в БД в секунду и обработка одного запроса за 0,0005 секунды - и это не шутка!Мы не собираемся останавливаться и ищем единомышленников для реализации новых крутых идей! Наши клиенты: IVI, СберЗдоровье, Додо-пицца, Hoff, РАНХиГС и тысячи других компаний в 40 странах мира. Наш офис: в историческом месте столицы - в поселке художников на Соколе. Наша команда: Растит лидеров внутри компании. Играет в волейбол и настольный теннис. Два раза в год устраивает супер корпоративы (мы уже катались на лошадях, устраивали парусную регату, арендовали стадион Лужники). Против бюрократии и формализма. За ответственность и четкость в работе. Нет длинным совещаниям, да коротким дэйли! Чем предстоит заниматься: Проведение выписки. Проведение платежей. Начисление зарплаты. Обработка первичной документации по поставщикам. Выставление счетов и актов заказчикам. Формирование актов сверки. Желаемые навыки: Высшее экономическое/финансовое образование. Опыт работы не менее 3х лет (опыт в IT будет преимуществом). Отличное знание 1С Бухгалтерия и 1С Зарплата и управление персоналом. Опыт работы с ЭДО.
Условия:
Аккредитованная IT-компания (возможность получить ипотеку как работнику IT-компании и другие преимущества). Оформление по ТК РФ. График работы 5/2, 8-часовой рабочий день. Гибкое начало рабочего дня с 8:00 до 10:00. Офисный или гибридный формат работы. Удобная и понятная система онбординга. Выделяется ментор. Четкий план работы. ДМС со стоматологией. Изучение английского языка с компенсацией от компании. Компенсация 75% стоимости обучения и участия в конференциях. Полезные вкусности для завтрака, фрукты и все к чаю в свободном доступе.



avatar

Pyrus

Контактное лицо: Pyrus
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию