Еще фильтры

Бухгалтер

#16912451, 1
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Компания ООО "Гранд Торг" (г. Москва) является основателем и владельцем бренда "AmaroBaby" - активно покоряющего рынок детских товаров. Наша компания занимается оптовой и розничной торговлей детскими товарами (коляски, мебель, матрасы, текстиль, автокресла и прочее). Мы динамично развивающаяся компания с дружным коллективом. Наша миссия: воплотить в жизнь стремление каждой мамы воспитать своего ребенка индивидуальной и выдающейся личностью, и наша продукция поможет им в этом. Мы гарантируем высочайшее качество продукции, доступную ценовую политику и соответствие веяниям моды. За годы работы мы прошли путь от мелкого продавца колясок до крупнейшего поставщика широкого ассортимента детской продукции и приобрели безупречную репутацию профессионального и надежного делового партнера. В результате своей деятельности компания AmaroBaby стремительно достигла намеченных высот благодаря талантливым и профессиональным сотрудникам. В нашей команде присутствует дружественная атмосфера и коллективный дух. Работа в команде позволяет нам расти и развиваться несмотря на внешние трудности. Мы стабильная и динамично развивающаяся компания. К себе в коллектив мы приглашаем трудолюбивых и целеустремлённых людей. Адрес офиса: 10 мин. на маршрутке от м. «Домодедовская» в сторону области, деревня Апаринки, строение 1. В процессе работы вам предстоит: Работа с первичной документацией; Сверка с покупателями, заказчиками и поставщиками; Оформление и корректировка реализаций, проведение взаимозачетов, составление корректировочных счетов-фактур; Оформление поступления товара; Контроль своевременного поступления первичных документов; Проверка соответствия первичных документов данным по договорам; Оформление возвратов от поставщиков; Участие в проведении квартальных сверок с контрагентами; Архивирование документов; Учет ТМЦ. Вы должны обладать: Опытом работы на участках расчетов с покупателями и поставщиками; Знаниями основ законодательства в сфере бухгалтерского, налогового законодательства, плана счетов, бухгалтерских проводок; Способностью работать с большим объёмом документов; Опытом работы с программами (1С: 8.3 Управление Торговлей, 1С: 8.3 Бухгалтерия Предприятия, Банк-Клиент, Excel) на уровне уверенного пользователя; Чувством ответственности, быть внимательным и пунктуальным. Вы получите: Постоянную работу в надежной и перспективной компании; Оформление‚ отпуск‚ больничный и пр. по ТК РФ; Возможность профессионального и карьерного роста; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (без задержек и переработок); Развитая корпоративная культура со всеми привилегиями для сотрудников; Процесс адаптации и наставничества в период испытательного срока; Возможность обучаться, наличие поддерживающего руководителя; Возможность приобретать товар компании со скидкой.



avatar

Гранд Торг

Контактное лицо: Гранд Торг
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию