Еще фильтры

Бухгалтер

#16848791, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
- выставление первичных документов по коммерческой деятельности (акты, счета, счет-фактуры);- расчет и начисление заработной платы (от 50 чел.), налогов и страховых взносов с ФОТ, резервов по отпускам, начисление больничных листов, пособий по беременности и родам, отпускных и прочих выплат сотрудникам Фонда, составление реестров на выплату заработной платы, своевременная обработка приказов, табелей и пр. документов, удержание по исполнительным листам, возмещение расходов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний;- контроль за своевременностью выплат по заработной плате;- расчет и администрирование процесса выплаты премий;- участие в бюджетировании расходов на персонал;- осуществление корректного отражения выручки, заработной платы, страховых взносов, налогов, удержаний, резервов и т.п. в 1С;- своевременное составление и предоставление отчетности по НДС, налогу на прибыль, заработной плате, статистических отчетов и прочих отчетов по заработной плате по запросу ДПиИР и прочих контролирующих органов;- взаимодействие с ИФНС, ФСС, Росстатом, аудиторами, ответы на запросы, проведение сверок, сопровождение проверок;- учет операций по счетам 90, 91, 51, 70, 71, 76 (в т.ч. формирование и выгрузка платежных поручений в банк-клиент, подготовка и проверка авансовых отчетов);- участие в подготовке документов и проведении инвентаризации (плановой и внеплановой);- участие в разработке нормативно-правовых документов для организации работы Управления бухгалтерского учета и отчетности;- замещение сотрудников во время их отсутствия;- выполнение других обязанностей по поручению главного бухгалтера.
Требования:
- опыт работы от 3-х лет в должности бухгалтера на участке по реализации, навык расчета заработной платы- высшее экономическое образование- практические знания и умение работы в ЗУП (редакция 3.1), 1С 8.3, Word, Excel, PowerPoint, Outlook, справочно-правовых системах, ЭДО-знание Законодательства РФ о бухгалтерском учете, налогах и сборах, статистическом учете, НК РФ, ПБУ, ФСБУ- опыт работы в организациях с обособленными подразделениями- аналитическое мышление и умение систематизировать информацию- ответственность, внимательность к деталям, готовность к качественной обработке больших массивов информации
Условия:
- работа в динамично развивающейся организации – проекте Правительства Москвы- оформление по ТК РФ- график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00, + 3 календарных дня к ежегодному оплачиваемому отпуску- стабильная заработная плата (фиксированный оклад + ежеквартальные премии)- профессиональный коллектив, возможность развития- испытательный срок 3 месяца



avatar

Московский инновационный кластер

Контактное лицо: Московский инновационный кластер
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию