Еще фильтры

Бренд-стратег в Яндекс Финтех

#16830134, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

В Финтехе мы находимся на лучшей стадии развития — готовимся к перезапуску сервиса и структурированию финансовых продуктов в нашем портфеле. Нам предстоит проверить тысячи гипотез, выявить ключевые мотивы, барьеры и инсайты аудитории, чтобы запустить лучший сервис на рынке финтех-продуктов для десятков миллионов пользователей. Ищем опытного коллегу в суперкоманду стратегического маркетинга, готового вместе с нами броситься в пучину acquisition и retention, придумывать нестандартные яркие проекты и умело использовать коммуникации 360, чтобы вывести наши продукты на лидерские позиции. Какие задачи вас ждут Анализ аудитории и проведение исследованийВам предстоит выявлять потребности аудитории, проводить исследования вместе с research-командой и применять результаты в работе. Позиционирование и реализация рекламных кампаний для текущих и будущих B2C- и B2B-брендов в портфеле ФинтехаВы будете создавать и реализовывать рекламные кампании для роста ключевых бренд-атрибутов, отслеживать эффективность бренд-метрик и предлагать идеи для их роста. Также вашей задачей станет работа с внешними агентствами по запуску и реализации ATL-, BTL-, digital-, SMM- и других рекламных кампаний, поиск новых форматов привлечения пользователей и их структурирование в понятную стратегию. Активное взаимодействие со смежными подразделениями компанииВам предстоит налаживать кросс-командное взаимодействие, особенно плотное — с командой бизнеса, продукта и креатива. Вы будете организовывать и вести работу коллег в рамках реализации проектов, отвечать за цифры в отчётах. Мы ждём, что вы Работали в сфере бренд-маркетинга или в роли бренд-стратега в рекламном агентстве более трёх лет. Плюсом будет совмещение этих компетенций Понимаете, чем бренд-метрики отличаются от маркетинговых и как можно на них влиять внешними и внутренними коммуникациями Писали креативные брифы для работы с коллегами и внешними агентствами Можете самостоятельно написать бренд- и коммуникационную стратегию Работали с внешними агентствами, умеете координировать их работу Проводили количественные и качественные исследования самостоятельно или в связке с агентствами, умеете интерпретировать результаты и работать с полученными инсайтами Наработали отличные управленческие и коммуникационные навыки Самостоятельны, амбициозны, не боитесь отвечать за свои решения Можете аргументированно отстаивать свою точку зрения



avatar

Яндекс

Контактное лицо: Яндекс
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: