Бренд-стратег
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
DUGA® Real Estate Branding — брендинговое агентство в сфере недвижимости. Объединяя экспертизу в сфере маркетинга, дизайна и архитектуры, мы создаем актуальные проекты в партнерстве с российскими и мировыми компаниями. Мы верим, что городская среда оказывает ключевое влияние на нашу культуру, поэтому наша миссия — создавать знаковые пространства для жизни людей. Кого мы ищем Гуру стратегии, который отвечает за создание и развитие бренда и целостность проекта. Он чувствует рынок, понимает мотивы поведения людей и на основе этого предлагает эффективные стратегические решения. Что нужно будет делать Создавать уникальные стратегические пути, которые объединяют ценности, идентичность и потребности клиента, вдохновляют аудиторию и формируют долгосрочные связи с брендом. Поддерживать целостность проекта, работать со смыслами и их донесением в каждой точке контакта. Проводить исследования; разрабатывать и проводить воркшопы; создавать платформы, архитектуры брендов; коммуникационные стратегии. Брифовать внутренних и внешних подрядчиков на всех этапах проекта, контролировать соответствие клиентского опыта созданной стратегии. Что мы ждем от тебя Опыт работы от 2-х лет в роли бренд-стратега на стороне агентства. Наличие портфолио с реализованными проектами или оформленные кейсы. Актуальную экспертизу на уровне Middle. Понимание, чем инсайт отличается от бенефита, а branded house – от endorsed brand. Умение проводить анализ ЦА и конкурентов. Интерес к рынку недвижимости и урбанистике, в идеале — профильный опыт, знание специфики. Продвинутое владение Keynote / PowerPoint, Excel / Google Sheets; базовое понимание Figma, или желание научиться в ней работать. Желание самостоятельно делать красивые презентации, не ожидая, что “дизайнеры все переверстают”. Английский на уровне "прочитать тренд-репорт и найти бенчмарки в англоязычном пространстве". Ты нам подходишь, если У тебя аналитический склад ума, ты структурно мыслишь и четко излагаешь мысли. Умеешь работать с информацией: находить, анализировать, делать обоснованные выводы. качественно изучаешь источники и знаешь, чему можно верить, а чему – нет. Эффективно работаешь в команде. Обладаешь прокачанной эмпатией, способностью чувствовать других людей. Самостоятелен, активен и несешь ответственность за результат: уточняешь, если что-то непонятно, запрашиваешь ресурсы, если их не хватает и делаешь, если пообещал. Не боишься высказывать собственное мнение, умеешь грамотно доносить его до других и отстаивать, если нужно. Будет плюсом Умение работать с индустриальными базами данных: iCreative, RTGI, и т.д. Английский на уровне Upper Intermediate и выше (B2+). Что мы предлагаем тебе Гибридный формат работы (50/50), стильный и просторный dog-friendly офис на Чистых Прудах. Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования. Испытательный срок — 3 месяца. После окончания испытательного срока мы добавляем ежеквартальные бонусы к фиксированной части. Прогрессивную культуру труда, которая вдохновляет и способствует росту. Мы применяем принципы холакратии, используем инструементы Agile, SCRUM, формируем трек развития через OKR, развиваем менторство и коуч-поддержку в командах. Среду единомышленников и совместные активности – поездки, воркшопы, обучение, обмен опытом, праздники — у нас дружная команда, и мы любим проводить время вместе, даже вне работы. Коллаборации с сильнейшими специалистами страны в сфере дизайна, стратегии, креатива, урбанистики и архитектуры. Непрерывное обучение: частичная компенсация профессионального образования (по запросу, раз в полгода). Участие в знаковых мероприятиях креативной сферы (Дизайн-выходные, G8, Wow Awards, OFFF, etc.). Возможность влиять на архитектурный облик страны и качество жизни людей. Опыт в брендинге сегментов “бизнес”, “премиум” и “люкс”; участие в развитии территориальных брендов России и ближнего зарубежья.