Еще фильтры

Бренд - менеджер ("Художественная литература" )

#16941955, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Обязанности:
Определяет целевые группы потенциальных потребителей продукции издательства и типизацию ключевых аудиторий импринтов. Определяет оптимальные каналы коммуникация с целевыми аудиториями продукции издательства. Разрабатывает стратегию продвижения брендов (обеспечение согласованности брендинговой стратегии, изучение и предсказание потребительского поведения, улучшение коммуникаций с потребителями). Согласовывает с руководителем отдела бюджет рекламных кампаний, совместно с дизайнерами готовит рекламные материалы, составляет бриф и передает материалы на запуск рекламной кампании. Координирует реализацию маркетинговых планов и планов развития бренда (взаимодействие с поставщиками и партнерами в целях соблюдения выделенного бюджета и своевременного выполнения планов); Координирует подготовку коммуникационных материалов (каталоги, веб-сайты, брошюры, дисплей в магазинах, контент-маркетинг, блогинг, пресс-туры, баннеры, мерч и т.д.). Проводит презентации внутри компании, а также во внешней среде (с партнерами и дистрибьюторами, прессой) относительно выведения на рынок новых продуктов и т.д. Разрабатывает регулярные презентационные комплекты материалов по фокусному и ключевому ассортименту и другим приоритетным проектам. Организует мероприятия с авторами, редакцией, переводчиками в субъектах РФ в том числе, если это необходимо, сопровождая их в рамках тура. Организует участие авторов и редакции в имиджевых и отраслевых крупномасштабных мероприятиях. проводит анализ эффективности кампаний по продвижению бренда. Организует и проводит анализ конкурентов (мероприятия, вложения в книгу, направленные на продвижение и формирование потребительского спроса; спрос на продукцию; характеристики самого продукта конкурентов и т.д.). Организует и проводит исследований среди целевых аудиторий брендов (импринтов/ серий/ авторских) уровней их узнаваемости, востребованности и других бренд-метрик. Участвует в реализации партнерских программ с целью развития брендов импринтов и приоритетных проектов.
Требования:
Высшее образование (маркетинг/экономика/журналистика). Опыт работы от трёх лет (бренд-менеджер, маркетолог, PR менеджер, менеджер проекта). Навыки работы с ПК (Microsoft Office), 1С. Английский язык – от intermediate. Высокие коммуникативные навыки, высокая работоспособность, организованность, инициативность, коммуникабельность, ответственность за результат, умение работать в команде. Интерес к книгам, к фэнтези и современной литературе.
Условия:
Полная пятидневная рабочая неделя (10.00 - 19.00) в офисе в Москва-Сити, Башня "Империя" (метро и МЦК "Деловой центр", метро Выставочная). Соблюдение ТК РФ. Оклад+квартальная премия. ДМС, скидки на продукцию компании, льготные предложения от партнеров. Дружный коллектив, творческая работа.



avatar

АСТ, издательская группа

Контактное лицо: АСТ, издательская группа
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию