Еще фильтры

Бренд - менеджер

#16871131, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Компания "АСТРОДЕНТ" более 20 лет занимает лидирующее положение на рынке стоматологического оборудования. Основной целью нашей компании является улучшение стоматологии в РФ и СНГ. В нашем портфеле широкий ряд продуктов и услуг:- Профессиональные итальянские стоматологические установки VITALI и SARATOGA- Мебель и сопутствующее оборудование для стоматологических клиник- Стоматологические инструменты и расходные материалы- Обучающее и симуляционное оборудование для ВУЗов, аккредитационных и учебных центров- Сервисное обслуживание любого стоматологического оборудования- Проектирование стоматологических клиник и учебных кабинетов Компания "Астродент" входит в крупный холдниг, в который входят:- Сеть стоматологических клиник "ПрезиДЕНТ"- Сеть многопрофильных медицинских клиник "Президент-МЕД"- Центр дентальной компьютерной томографии "ЦДКТ"- Сеть клиник здорового позвоночника "Здравствуй"- Продукты для гигиены полости рта "PresiDENT" В рамках группы компании налажены взаимодействия и двухсторонняя поддержка. Основная задача продвижение торговой марки PRODENT - симуляционное стоматологическое оборудование. Мы уже основательно закрепились в B2G сегменте, став одним из главных поставщиков оборудования в стоматологических ВУЗах РФ. Ставим амбициозные цели на 2024 год:- Выход на зарубежные рынки- Выход в B2B сегмент- Выход в B2C сегмент- Усиление позиции в B2G сегменте Решать эту задачу можно только с помощью глубокого изучения целевой аудитории, правильного позиционирования и грамотного использования маркетинговых инструментов. Мы стремимся как можно лучше понять наших клиентов и предложить им максимально эффективные решения для любых задач.При этом наши конкуренты используют только один инструмент "цена". Пожалуйста прикрепите короткий рассказ о себе в сопроводительном письме.ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ:1. Маркетинговая поддержка бренда2. Развитие e-comm - WB, OZON и выход на другие площадки3. Интернет продвижение с помощью performance и медийной интернет рекламы4. Развитие социальных сетей5. Дизайн, брендбук, полиграфия, сувенирная продукция, выставки
Обязанности:
1. Разработка и выполнение стратегии бренда: бренд-менеджер отвечает за определение ценности и позиционирования бренда на рынке, разработку миссии и целей бренда, а также создание планов по продвижению и укреплению бренда.2. Управление продуктовой линейкой: бренд-менеджер отвечает за портфолио продуктов бренда, включая запуск новых товаров или услуг, устаревание продуктов и разработку улучшений.3. Разработка и внедрение маркетинговых программ: бренд-менеджер разрабатывает и реализует маркетинговые активности, такие как реклама, продвижение, промо-акции, ценовые акции и т.д., с целью увеличения узнаваемости и лояльности бренда.4. Анализ рынка и конкурентов: бренд-менеджер отслеживает тренды на рынке, анализирует действия конкурентов и определяет потребности и предпочтения потребителей, чтобы адаптировать стратегию бренда и идентифицировать новые возможности.5. Управление бюджетом: бренд-менеджер отвечает за разработку и управление бюджетом, связанным с маркетинговыми активностями, включая контроль расходов и достижение целей эффективности.6. Взаимодействие с другими отделами: бренд-менеджер тесно сотрудничает с отделом продаж, производством, логистикой и другими функциональными подразделениями компании для обеспечения своевременного и точного выполнения задач.7. Мониторинг и анализ результатов: бренд-менеджер отслеживает и анализирует результаты маркетинговых активностей, контролирует ключевые метрики производительности и предоставляет регулярные отчеты руководству компании.8. Управление внешними партнерами: бренд-менеджер взаимодействует с рекламными агентствами, поставщиками услуг и другими сторонними контрагентами для координации и реализации маркетинговых проектов. KPI:1. Узнаваемость бренда: Измерение уровня узнаваемости бренда среди целевой аудитории. Это можно измерить через процент людей, которые узнают или знакомы с брендом при опросах или исследованиях.2. Продажи и доходность: Определение показателей роста продаж и доходности, которые могут быть привязаны к определенным кампаниям брендинга или маркетинговым инициативам. Эти показатели могут включать общий объем продаж, долю рынка, среднюю стоимость сделки и т. д.3. Удержание клиентов: Определение процента повторных покупок или удержания клиентов после их первоначальной покупки. Это поможет понять, насколько эффективно бренд-менеджер удерживает клиентскую базу и создает лояльность покупателей.4. Уровень удовлетворенности клиентов: Оценка уровня удовлетворенности клиентов и приверженности бренду через опросы или исследования удовлетворенности. Это может включать такие показатели, как чистая приверженность клиентов, оценки удовлетворенности обслуживанием или продуктом, NPS (Net Promoter Score) и другие.5. Эффективность маркетинговых кампаний: Оценка результативности маркетинговых кампаний и продвижения бренда. Можно измерять показатели, такие как привлечение новых клиентов, конверсию из потенциальных клиентов в покупателей, вовлеченность в маркетинговые активности (например,количество лайков, комментариев, репостов в социальных сетях и т. д.)6. Финансовые показатели: Оценка влияния работы бренд-менеджера на финансовые показатели компании. Это может включать рост выручки от продаж, прибыльность продуктов или услуг, ROI (рентабельность вложения) в брендинг или маркетинговые кампании.
Требования:
Имеете релевантный опыт работыПонимаете специфику формирования УТППонимаете что такое CJMВладеете Figma, Photoshop и если что-то ещё, это +Можете самостоятельно управлять своим временем и планировать задачи
Условия:
График Пн-Пт 9:00-18:00Офис с отличной транспортной доступностьюУстройство по ТК РФДостойный уровень заработной платы fix+kpi обсуждается индивидуальноКарьерный ростОбучение по продуктам компании



avatar

ТД Астро-Дент

Контактное лицо: ТД Астро-Дент
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию