Еще фильтры

Бизнес-ассистент владельца компании

#16835849, 0
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

ВАКАНСИЯ АКТУАЛЬНА ❗️Здравствуйте, мы — компания ALTA, занимаемся строительными и отделочными работами. За нашими плечами множество проектов крупных застройщиков жилищных комплексов и бизнес-центров в Москве и области. Наша компания стабильно развивается и за прошедший год выросла в два раза. Планируем поддерживать этот темп роста и в дальнейшем.Открыта вакансия бизнес-ассистента владельца компании.Ваша основная задача — не только высвободить время руководителя, но и внедрять проекты и реформы, которые приведут к росту прибыли компании.Мы ищем профессионала своего дела, который умеет делать результат. Нужен человек, способный решать задачи любой сложности. Более опытным и способным можно делегировать целый проект, который они распилят на задачи и сделают. И высший пилотаж — когда можно делегировать целую проблему.Распределение задач: 70% бизнес, 30% личных поручений.Нужен умный человек, способный справляться с большим спектром задач. Выполнять разовые поручения, курировать и возглавлять проекты и решать проблемы, задачи любой сложности, с проактивной позицией и готовностью работать в ненормированном графике.Важность ассистента сложно переоценить, так как своим функционалом он снимает значительную часть рутинных процессов по бизнес и личному направлениям, что напрямую влияет на скорость развития компании.Одно из важных качеств ассистента это внимательность, поэтому напишите, пожалуйста, в сопроводительном письме слово "Внимательность", так мы будем понимать, что вы действительно изучили текст вакансии и заинтересованы в ней.Какие будут задачи:- ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: составлять, планировать рабочий график на неделю в календаре, договариваться о встречах, отслеживать рабочее расписание, самостоятельно проводить встречи и совещания, добиваться выполнения договоренностей сотрудниками, планировать логистику и перемещения, организация командировок.- РАБОЧЕЕ МЕСТО И РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС: контролировать исполнение сотрудниками распоряжений в соответствии с установленными сроками (вести журнал распоряжений), своевременно выполнять поручения, быстро находить нужную информацию, подготавливать рабочий кабинет перед началом дня- ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ: заботиться о здоровье (питание, соблюдение рекомендаций врачей, тренировки), организация личных дел (оплачивать личные счета, приобретать билеты в театры, на концерты, покупать подарки для друзей, родственников и важных партнеров, организовывать туристические поездки), руководить личным водителем, освободить от всех рутинных задач, взаимодействовать с домашним персоналом, отслеживать события и даты- ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ: записывать поручения, подготовить приказы и письма, разбирать e-mail, уметь вести свой недельный план работы, уметь провести координацию с сотрудниками- МЕНЕДЖМЕНТ ПРОЕКТОВ: курирование проектов от лица руководителя, координация участников и обновление статуса проекта, добиваться соблюдения сроков исполнителямиДля нас важно:Опыт работы бизнес-ассистентом ассистента от 2-х лет.Внимательность, ответственность и проактивность.Умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за их исполнение.Навыки работы в гугл-календаре, планировщиках задачи и CRM-системах.Готовность быстро адаптироваться и решать нестандартные задачи.Условия вакансии:Работа лично с владельцем компании.Доступность 5/2 с 9:00 до 20:00, выходные дни быть связи.Локация офиса: метро АвтозаводскаяТрудоустройство по ТК.Заработная плата от 150 000 руб.Этапы прохождения на должность:Собеседование в ZoomВыполнение тестового заданияЛичное знакомство с руководителемСтажировка (оплачиваемая)Трудоустройство



avatar

Альта

Контактное лицо: Альта
Москва, улица Ленинская Слобода, 26с28
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию