Еще фильтры

Бизнес-ассистент в финансовую компанию

#17000233, 0
45 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Образование
Среднее

Открыта вакансия "бизнес-ассистент" в г. Москва.
Бизнес ассистент / личный помощник / помощник руководителяВнимание!Вакансия открыта до 30 апреля 2024 г.На данный момент открылась вакансия «Бизнес-ассистент» в помощь владельцу компании.Рассматриваем кандидатов с минимальным опытом на данной должности, но с большим потенциалом, а также рассматриваем кандидатов с богатым опытом на более высокий оклад.О нас:Мы работаем в сфере продаж банковских финансовых продуктов для юридических лиц, а именно: открытие кредитной линии, факторинг и лизинг.Потенциальными клиентами компании являются крупные и средние компании.Наша цель: Занять лидирующие позиции на рынке финансовых услуг благодаря построению сверхэффективной команды сотрудников, способных оказывать услугу, ценность которой будет превосходить ожидания наших клиентов!Кого мы ищем?Обладателя пытливого и быстромыслящего ума, системного в делах и жизни, структурированного во всем, грамотно поставленной речью, способностью находить общий язык с любым человеком, высокими коммуникативными способностями, дотошностью к деталям, а еще Вы терпеть не можете безответственных и не дисциплинированных людей.Чем Вы будете заниматься?Нам нужен "многорукий многоног", Вы будете заниматься очень разными бизнес задачами, тем самым получите бесценный успешный опыт.Придумывать, создавать, разрабатывать все что потребуется для эффективной работы руководителя, лично Вас и компании.Работать с бизнес-процессами и личными задачами руководителя, а именно:Планировать рабочий график руководителя, протоколировать договоренности на переговорах.Поддерживать деловые контакты: вести переписку и созваниваться с партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками.Заниматься документооборотом.Разрабатывать технические задания для исполнителей.Искать под задачу подрядчиков, делегировать им часть дел и контролировать их выполнение работы.В рамках своей компетенции, собирать, анализировать и систематизировать необходимую информацию. Предоставлять ее руководителю в готовом виде.Заниматься HR вопросами, разрабатывать вакансии, размещать, проводить первичные собеседования соискателей на штатные позиции компании;Администрировать бизнес-процессы компании;Контролировать выполнение поставленных задач подчинённым руководителя.Плюсы и перспективы работы?Стабильная заработная плата 2 раза в месяц + ежеквартальные премии(KPI).Вы получите бесценный опыт, начиная с запуска внутренних стартапов и управления бизнесом и персоналом.Глубокое понимание бизнес процессов в бизнесе.Обучение в ведущих тренинг центрах и школах за счет компании.Решение нестандартных задач.Знакомство с новыми интересными людьми из разных отраслей, в основном руководители среднего и высшего звена.Конечно же мы предоставим мобильную связь, оплачиваемый отпуск, ДМС.За успешную работу выдаем рабочий ноутбук MacBook (после 8 успешных месяцев работы, по усмотрению).Минусы работы в этой должности?Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и в какой то степени неопределенности, скорее всего и сверхурочно, читать кучу литературы и смотреть множество тренингов, общаться с огромным количеством людей и впитывать, как губка, каждое слово своего руководителя. Если Вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не откликайтесь на вакансию. Нам не по пути.Требования:неполное высшее/высшее образование (преимущество в финансовых факультетах и ВУЗах);грамотно поставленная речь;быстрая обучаемость;ответственность и соблюдение дедлайнов;системность и умение быстро собирать и анализировать информацию;развитые коммуникативные навыки;знание иностранных языков (не обязательно, но как преимущество)Условия:гибридный формат работы, а также выезды на встречи/совещания с руководителем;оклад от 60 000 рублей + плюс ежеквартальная премия по результатам работы (в средней от 20 тысяч до 80 тысяч рублей;оформление по ТК РФ.В отклике обязательно составьте сопроводительное письмо, где Вы должны рассказать о себе подробно, личный опыт, свои достижения, профессиональные навыки, свои слабые и сильные стороны.Свой отклик начните с фразы: "Здравствуйте! Я готов(а) влиться в Вашу дружную команду и сделать Вас еще более успешными". Но этого не достаточно, поэтому, напишите 3 причины, почему мы должны принять именно Вас.Так мы поймем, что вы действительно внимательный и ответственный человек.
Москва



avatar

ILIA

Москва, Центральный административный округ, Пресненский район, Московский международный деловой центр Москва-Сити Выставочная до 5 мин. Деловой центр до 5 мин. Международная 6–10 мин.
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию