Бизнес-ассистент в агентство недвижимости
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
-Делопроизводство; - Составление отчетов - Налаживание атмосферы внутри коллектива; - Организация брокер-туров Москва , ОАЭ, Кипр, Индонезия ; - Документооборот; - Обновление информации об условиях работы с застройщиками на внутренних ресурсах компании. -Обеспечение жизнедеятельности офиса; -Работа с Amo CRM -Привлечение девелоперов; - Стратегическое сотрудничество с застройщиками Москвы; - Автоматизация процессов -HR (поиск сотрудников когда открывается вакансия); -Составление презентаций; -Отправление и прием корреспонденции; -Выполнение иных поручений от руководств
Требования:
1. Опыт работы в административной или ассистентской роли желателен.2. Высокий уровень организации и внимательность к деталям.3. Отличные коммуникативные и межличностные навыки.4. Уверенное владение пакетом Microsoft Office.5. Готовность обучаться и выполнять разнообразные задачи в динамичной среде.6. Знание английского языка будет преимуществом.
Условия:
1. Полная занятость2. Конкурентная заработная плата.3. Возможности для профессионального развития и карьерного роста.4. Дружелюбный коллектив и поддержка руководства 5.Оформление по ТК РФ 6.Командировки