Еще фильтры

Бизнес-ассистент руководителя / Личный помощник руководителя (в офис)

#16874151, 1
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Бизнес-ассистент руководителя / Личный помощник руководителя (офлайн в офис) Наша компания занимается продажей на маркетплейсе Wildberries и входит в топ-100 согласно рейтингу продавцов. По сравнению с прошлым годом нам удалось вырасти в 2,6 раза по выручке. У нас одна из самых быстроразвивающихся компаний в сфере маркетплейсов! Имеем в своём портфеле 5 торговых марок: Grand Metall Invest, Rasko Baba, Pinky Moon, EcoWash, Super Hair Dryer. Сейчас мы ищем САМОГО важного и ключевого человека в моей команде - личного помощника, который возьмет на себя часть личных (20%) и бизнес (80%) обязанностей. Чем предстоит заниматься: • Планирование: ведение календаря, организация личного и рабочего времени • Курирование всех областей жизни: здоровье, питание, спорт, travel-сопровождение, бытовые вопросы, шопинг, досуг, организация мероприятий • Организация процессов: от оплаты счетов, закупки всего необходимого для повседневной жизни до вопросов, связанных с подготовкой мероприятий под ключ • Поиск решений: коммуникация с подрядчиками и коллегами, взаимодействие с рекламой и составление документов, возможность делать то, чего еще не делал никто. Личный помощник-это эксперт, который берет на себя все даже самые незначительные задачи и продумывает решения на 2-3 шага вперед, см. пример ниже: Руководитель идет на мероприятие: уточняется дресс-код, кухня, заранее планируется время выезда из дома и фиксация в календаре точки для удобной парковки Ожидания от кандидата: Готовность к ненормированному рабочему графику, возможность быть на связи 24/7/0 Самоорганизованность и внимательность Грамотная письменная и устная речь. Опыт работы персональным ассистентом от 1-3 лет. Уверенное владение ПК, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).
Условия:
Работа оффлайн в офисе Мотивация по результатам собеседования и система повышения зп по результатам каждые 3 месяца. Комфортабельный офис. Своевременная выплата заработной платы без задержек. Прохождение платных обучений за счёт компании, развитая корпоративная культура. Четкие и интересные задачи. Молодой коллектив, отсутствие бюрократии, динамичный ритм работы. Адекватный руководитель, поддерживающий новые идеи для развития. Направляйте свои отклики до 26.05 и мы обязательно свяжемся с вами для обсуждения деталей! До встречи в команде)



avatar

Бьюти корп

Контактное лицо: Бьюти корп
Москва, Пресненская набережная, 12
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию