Еще фильтры

Бизнес-Ассистент руководителя (агентство недвижимости)

#16963944, 0
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Здравствуйте! Нас зовут Анна Фокина и Алианна Лукбанова. Мы основатели агентства недвижимости "ETALIST". Мы занимается подбором и продажей недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и Дубая. В прошлом году мы вошли в топ 3 агентств Москвы по продаже новостроек, и имеем опыт в продаже недвижимости более 10 лет. Сейчас мы находимся в поиске системного и надежного бизнес-ассистента, который нацелен на результат и получение опыта в построении, систематизации бизнеса и процессов. Вы будете напрямую взаимодействовать с двумя Основателями компании (девушки) и выполнять поручения, связанные как с бизнесом, так и личные. 80% бизнес / 20% личные поручения Чем предстоит заниматься: Административный блок обязанностей: - административная поддержка генерального директора (собственника бизнеса); - соблюдения контрольных точек бизнес-задач, по заранее согласованному таймингу; - работа с срочными бизнес-задачами, требующих неотложного решения; - распределение и постановка задач от руководителя до исполнителей; - подготовка и организация деловых поездок, переговоров, встреч, совещаний, мероприятий; - поиск, анализ и систематизация информации для нужд руководителя; - планирование рабочего дня руководителя; - распределение документации, входной и выходной контроль документов, передача "на подпись"; - подготовка документации к совещаниям, включая проверку их полноты, печать и пр.; - работа с входящей и исходящей корреспонденцией; - тревел-поддержка, организация путешествий, бронирование гостиниц и авиабилетов; - работа со всеми структурами холдинга; - исполнение и контроль исполнения поручений руководителя; - руководство административно-хозяйственным отделом; - поиск и организация подрядчиков для выполнения поручений. Основное: Проверка / контроль качества работы сотрудников; Отвечать на почту, контроль и постановка задач коллективу; Создавать контент по сценарию и размещать информационные посты в телеграм, инстаграм руководителя; Подготовка клиентских рассылок, формирование презентаций; Помощь в подготовке документов; Формировать отчеты по итогам работы; Участие в организации мероприятий; Выполнение поручений руководителя; Обновление информации по проектам которые мы реализуем, взаимодействие с застройщиками, внесение обновлений в базу CRM.
Требования:
Грамотная речь, как устная, так и письменная; Вежливость, тактичность, пунктуальность; Умение управлять временем для выполнения большого количества задач в срок; Отличное владение ПК и офисным программами; Инициативность и умение работы в режиме многозадачности; Высокая степень ответственности.
Условия:
Стабильная работа и опыт в надежной компании; Конкурентная заработная плата; Работа в стильном, функциональном и комфортном офисе в центре Москвы, на 19 этаже БЦ с панорамным остеклением в пол и видом на город; Хороший коллектив; Открытая атмосфера, где неудобные вопросы приветствуются, проблемы не замалчиваются, а обсуждаются. Если приняли решение стать частью нашей команды, то оставляйте отклик и напишите небольшое сопроводительное письмо о себе и своем опыте работы. До встречи!



avatar

ETALIST

Контактное лицо: ETALIST
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию