Бизнес-ассистент руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Частичная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
❈ Добрый день, дорогой кандидат! Эту вакансию написал владелец Компании. Я считаю, что отношение главы Компании к сотрудникам напрямую влияет на успех и рост бизнеса. Поэтому никто, кроме меня не сможет рассказать Вам лучше об этой работе ❈ На данный момент в нашу компанию требуется человек на должность бизнес-ассистент.
Обязанности:
Обеспечение рабочего дня – расписание, встречи, подписание документов и организация деловых поездок Выполнение личных поручений (запись к врачу, travel-поддержка, организация фотосессий, ТО для авто и прочее) Сопровождение на протокольные мероприятия Документооборот, деловая переписка, презентации для встреч/совета директоров и внешние мероприятия Ты нам подходишь, если: понимаешь, как вести соц.сети (умеешь создать сторителлинг, базово монтировать видео и имеешь чувство вкуса в визуале) уверенный пользователь MS Office и других программ, необходимых для отчетов/презентаций ты = системность. Мы забываем про задачу, когда она попадает к тебе = когда задача передана тебе, мы уверены, что она будет выполнена в срок и не забыта; ненормированный график, работа по задачам, 3-4 часа в день
Условия:
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования (оклад + KPI) Реальный карьерный рост (горизонтальный и вертикальный), с этой должности прямая возможность попасть на вакансию заместителя Комфортабельный офис, рядом метро и МЦК Нижегородская, МЦД Калитники, работать можно удаленно, при необходимости приезжать в офис 1-2 раза в неделю Собственный обучающий блок, поддержка и курирование на всех этапах работы; Работа в мощной команде с очень высокой планкой развития и долгосрочными планами; Итоговый оффер ты получишь после интервью Если Вы прочитали до этого момента и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу к вам». Также напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно вас.