Бизнес-ассистент/Помощник руководителя
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Планирование и координация рабочего дня руководителя, ведение рабочего календаря; Организация и координация деловых и личных поездок руководителя; Организация совещаний, видеоконференций, встреч с участием руководителя; Подготовка документов и материалов для участия в совещаниях, протоколов и презентаций к совещаниям; Осуществление контроля за выполнением протоколов, задач и поручений руководителя ответственными лицами; Выполнение личных поручений руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ продукции в офис, канцелярских товаров и др., координация работы курьеров и почтовых служб, такси, контроль чистоты в офисе); Организация поздравлений коллег и партнеров; Работа с первичной бухгалтерской документацией, составление писем, заявок, претензий; Организация рабочих мест для сотрудников; Встреча гостей, заказ пропусков.
Требования:
Знание делового этикета, опыт работы с первыми лицами компании; Высшее образование, знание английского языка; Широкий кругозор, грамотная устная и письменная речь; Готовность к многозадачности. Опыт работы от 3 лет, испытательный срок: 3 месяца; Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования.