Еще фильтры

Бизнес-ассистент / Офис-менеджер (в офис)

#16911165, 0
80 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Привет!) Мы компания, которая занимается оптово-розничной продажей аккумуляторных, сетевых, бензиновых инструментов на маркетплейсах, с оборотом компании в 35-45 млн руб в месяц.Мы активно растем и развиваемся, в связи с этим - ищем Проджект менеджера/Бизнес-ассистента, системного с аналитическим мышлением, структурированного и ответственного. Основные задачи: анализ, интегрирование сервисов автоматизации, настройка их корректной работы, администрирование бизнес процессов написание должностных инструкций и регламентов создание совместно со мной стратегий по разным направлениям деятельности и ее реализация анализ контрагента и рисков при содействии с ним сбор, анализ, структурирование информации коммуникация с партнерами, командой и клиентами контроль, ведение и предоставление отчетных документов протоколирование встреч, фиксация задач, контроль за их исполнением управление документооборотом, работа с бухгалтерией подготовка финансовых и учетных документов. (Акты выполненных работ, товарные накладные, УПД, Счета, Оферты и т.д.) разработка шаблонов договоров, локальных нормативных актов и иных юридически значимых документов (ГПХ, Самозанятость, Договоры возмездного оказания услуг, Подряд, Агентские договоры, Трудовые договоры; Должностные инструкции, Устав организации, Приказы и т.д.; Официальные письма, уведомления и т.п.) обеспечение жизнедеятельности офиса помощь в управлении: нанимать, увольнять, ставить задачи, контролировать и оценивать их выполнение. написание базы знаний, скриптов, упрощение процесса интеграции сотрудника в коллектив Инструменты работы: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Visio, VSC (HTML, CSS)), Adobe Photoshop, 1C:Предприятие, 1С:КЭДО, 1C:Зарплата и Управление, Asana, AmoCRM, Bootman.One, GoogleSheets, GoogleDoc, Platrum, XMIND. Ты нам подходишь, если: Имеешь релевантный опыт работы от 1 года Умеешь и любишь работать в режиме многозадачности Свободно владеешь офисными программами, гугл-документами, CRM Умеешь находить с людьми и договориться с кем угодно о чём угодно (как в устной форме, так и в переписке) Системность. Задачи выполняются в срок и представлен результат работы в цифрах
Условия:
График работы пн-пт 10:00-19:00 с перерывом на обед Удобное расположение офиса в пешей доступности от м. Нижегородская Зарплата обсуждается индивидуально (на ИС фикс вилка от 80к-100к зависит от ваших скиллов) Оформление ТК Перспектива роста внутри компании Взаимодействие лично с владельцем компании Откликайся - будем добиваться успехов вместе:)



avatar

Авангард

Контактное лицо: Авангард
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: