Еще фильтры

Бизнес-ассистент, гибрид (международная компания)

#16874162, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Добрый день! Меня зовут Андрей Белинский. Я генеральный директор международной компании по автоматизации складов (производство и IT). Мы создаем целые системы, конвейеры, машины для более быстрой и эффективной транспортировки/упаковке/хранению/учету товаров на складе. Мы самые сильные эксперты в этой отрасли, лидеры в своей нише, работаем со всеми ТОПами из своих ниш: Озон, Вайлберис, Летуаль, Аптека.ру, Здравница, Автозапчасти, Индилайт и многими, многими другими. Еще время от времени я делюсь опытом и выступаю на форумах. Обороты компании насчитывают миллиарды и в наших целях кратно вырасти. Нужен тот, с кем будем расти вместе. При этом, буду работать с ассистентом впервые. Мы очень сильно растем, стараемся быть на острие прогресса, быть лучшими, самыми амбициозными. Запустили свой завод, разрабатываем софт, оборудование не только для России, но и для зарубежных стран, занимаемся импотозамещением и гордимся тем, что мы выводим Российский рынок техники и софта на новый уровень. Сейчас я ищу быстрого и сильного бизнес-ассистента (я сам очень быстрый, нужен похожий человек), профессионала, человека, который бы стал моей правой рукой, помогал бы мне с рядом задач, связанных с контролем различных процессов и поручений и развивался бы сам. Что нужно будет делать Повторяющиеся задачи 50% (процессы, планерки, контроль), новые, разные 50%. — Ведение моего рабочего календаря, напоминания по задачам— Подготовка и участие во встречах онлайн, ведение записей, внесение договоренностей в систему— Сбор инф. по исполнению после встреч, контроль по задачам/процессам, отчетность в конце недели (сделано-нет, причины)— Сводка данных по проектам — достигаются ли задачи/цели, проверка (например, сколько встреч было запланировано у отдела и сколько по факту, сколько ком.предложений выставлено и др).— Любые задачи на поиск, анализ (например, открываем юр.лицо на ближнем востоке - узнать как, поиск подрядчиков, переезд офиса, анализ программ/CRM и внедрение, увеличение эффективности работы разными способами и др.), структурирование, создание инструкций, задачи будут самыми разными— Помощь с любыми другими задачами - контроль моего списка задач, если что-то сможете выполнить самостоятельно - забирать— Тревел-поддержка, личные задачи до 5-10% и др. Какой человек нужен — Вы активный, быстрый, энергичный и инициативный человек. Готовы оперативно включаться, брать и выполнять задачи на высоком уровне. Видеть то, где можете помочь и брать на себя— Есть опыт в бизнес-ассистировании/управлении проектами— Желание расти и развиваться Что получите взамен — Гибридный график (офис 2-3 дня + удаленка)— Возможность проявить себя, прокачать управленческие навыки и научиться новому, вырасти в руководителя— Опыт работы в передовой компании-лидере в своей нише с топ-клиентами— Адекватного, лояльного и мудрого руководителя с огромным опытом в управлении, построении процессов и развития миллиардной компании, совместный рост— Офис м. Сходненская, бизнес-центр "Калейдоскоп"— Оплата 80 000 - 140 000 руб. в зависимости от опыта, обсудим индивидуально— Полный рабочий день, график с 9-18, Пн-Пт, официальное трудоустройство Если вам понравилась вакансия, то укажите был ли у вас ранее опыт в ведении протоколов и контроле результатов?



avatar

Яшнова Алена Викторовна

Контактное лицо: Яшнова Алена Викторовна
Москва, Сходненская улица, 56
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию