Еще фильтры

Бизнес ассистент

#16852600, 0
45 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Временная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Без опыта
Образование
Любое

Ищем бизнес ассистент в г. Москва.
Наша миссия – «Развивать управленцев. Помогать им строить Великие компании, которые будут поднимать экономику страны».
Мы берёмся развить Ваши навыки и компетенции для продуктивного управления (в том числе удалённого). Вы должны обладать самодисциплиной, ответственностью (c соблюдением договорённостей), системным мышлением и желанием обучаться, а также желанием искренне помогать людям.
Сферы нашей деятельности:
Мы занимаемся управленческим консалтингом, у нас 7 программ по управлению бизнесом и 9 услуг для бизнеса.
- Программы по систематизации бизнеса (описание бизнес-ролей, построение HR-процессов для бизнеса);- Программы по разработке бизнес-моделей (текущей и будущей);- Программы обучения руководителей разного уровня (развитие Soft и Business Skills управляющих и владельцев бизнеса);- Масштабирование бизнеса за счёт управления;- Постановка комплексной системы управления компанией и создание Корпоративных Университетов.- Подбор персонала (бизнес-ассистентов, управленцев разного уровня);- Адаптация управляющего персонала.
Чем предстоит заниматься во время стажировки:
- Вы хотите освоить системную удалённую работу на профессиональном уровне;- Вам необходимо упорядочить свой опыт и перевести свои знания в деловые навыки и бизнес компетенции;- Хотите развиваться как эксперт по управлению;- Научиться стратегическому управлению.Внедрять полученные деловые навыки (более 20 soft skills и hard skills). - Принимать задачи, определять приоритет и отрабатывать навык описания “продукта” задачи перед исполнением; самостоятельно выполнять задачи в соответствии с “продуктом” задачи;- Отрабатывать навык делегирования задач подрядчикам: составлять чёткие ТЗ, контролировать их исполнение.- Проводить модерацию чатов, как процесс управления договорённостями.- Создавать, фиксировать и соблюдать договорённости.- Научиться стратегическому планированию на краткосрочный и долгосрочный период. - Обучаться. Заниматься по бизнес-практикуму, изучать 1 книгу по управлению в месяц; Обучаться правилам удалённой работы, делегированию принятия решений, поиска информации, фиксация договорённостей, ведение документации.
Рабочие задачи, которые предстоит выполнять:1. Помощь эксперту Ассоциации в проведении бизнес-разборов и описании бизнес-процессов клиентов, перенимать опыт, отрабатывать навыки в менеджменте и ведении переговоров.2. Планирование, отслеживание календаря руководителя и экспертов.3. Модерация чатов:- Внесение задач в реестр для исполнителей.- Сортировка задач по направлениям и трём приоритетам.- Прописание "продукта" задач.4. Разбора документов на google диске. Систематизация файлов, поддержание их в актуальном состоянии.- Ведение реестра документов. - Обновление документов и актуализация. - Внесение предложений для расформирования устаревших документов. 5. Присутствие на совещаниях:- Фиксация поставленных задач исполнителям;- Отслеживание сроков исполнения;- Описание регламентов работы;- Контроль фрилансеров, подрядчиков,- Формировать, фиксировать и соблюдать договорённости.
Важно: - Допуск к рабочему процессу осуществляется после прохождения итоговой Аттестации по обучению. - Оплата выполнения поставленных рабочих задач осуществляется в рамках почасовой оплаты (базовая ставка: 1 час - от 150 рублей, растёт в зависимости от ваших компетенций (до 350 и выше)).
Набор ограничен - мы набираем всего 5 стажёров.
Предлагаем:- В рамках гранта пройти обучение по уникальной программе (развитие управленческих, экспертных, общеделовых навыков), которая разработана на основе 20-летнего опыта Ассоциации (прошло более 900 ассистентов в индивидуальном обучении); - Возможность развиваться независимо от места проживания, не теряя времени на дорогу;- Опыт участия в бизнес-проектах в разных нишах;- Отработку навыков удалённого управления, делового общения, планирования, принятия решений и ответственности, результативного делегирования (постановки задач);- Практический опыт и отработку навыков вести дискуссию, аргументировать и отстаивать собственную позицию, улавливать суть того, что говорят бизнесмены, собирать и анализировать информацию; мыслить масштабно; быстрее и точнее формулировать мысли.
Что мы ожидаем от вас:- Желание развиваться у Вас подкрепляется вашими действиями;- Вы должны быть уверенным пользователем ПК (важна быстрота печати, работа с Google Документами);- Готовность изучать новые программы, которые упрощают, автоматизируют работу.- Умение соблюдать договорённости.
О вас:- Вам интересно развиваться в сфере управления бизнесом; - Вы хотите перейти на системную удалённую работу и не знаете с чего начать;- Нужно упорядочить ваш опыт и систематизировать знания;- Нет понимания от близких и конструктивной развивающей обратной связи, переросли своё окружение и ищете единомышленников;- Отсутствует долгосрочный стратегический план;- Нет драйва, эмоций, мотивации;- Хотите научиться целеполаганию;- Нуждаетесь в деловом партнёре и наставнике;- Находитесь в поиске нового продукта своей деятельности.
Требования к личным качествам:- Честный человек, не склонны “ходить по головам”, этичность поступков, высокие морально-нравственные ценности;- Самостоятельность в принятии решений и ответственность за них;- Организованность и структурированность мыслей и действий;- Открытость новому;- Трудолюбие и пунктуальность;- Целеустремленность, сильное отношение к делу, способны решать проблемы и ради этого готовы пройти лишнюю милю.
Что предлагаем после прохождения стажировки:1. Удалённая работа, занятость (от 5 до 7 часов в день, в любое время суток);2. График работы 3-5 дней в неделю на выбор.3. Чёткий, отлаженный, но гибкий процесс управления;4. Рутинные задачи будете делегировать на фриланс, если 8 подрядчиков выполняют задание по составленному Вами ТЗ, Вы быстрее развиваетесь как управленец;5. Доступное руководство, которое понимает ценность политики открытых дверей и помогает быстро и конструктивно решать вопросы;6. Карьерный рост в нашей компании менеджера проекта, эксперта по развитию бизнеса, руководителя отдела, РОП, hr-эксперта, менеджера по развитию бизнеса.7. Работая с нами Вы можете открыть свой бизнес и/или иметь вторую деятельность в интересной для вас сфере.8. У вас длительный горизонт планирования, вам важно стабильное рабочее взаимодействие.Мы предлагаем не рутинную работу, а профессиональное развитие ваших компетенций в управленческой сфере.
В своём сопроводительном письме просим вас ответить на вопросы:1. Готовы ли вы перед тем, как вас примут на работу, пройти обучение и стажировку (это время не оплачивается)?2. Что вам в вакансии откликнулось больше всего?Обучение бесплатно.
Москва



avatar

Supermik

Москва, историческая местность Волхонка-ЗИЛ Варшавская до 5 мин. Каховская 16–20 мин. Нахимовский проспект 21–30 мин.
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: