Еще фильтры

Бизнес-ассистент

#16821379, 0
120 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Приветствую кандидатов в Бизнес-ассистенты. Компания G.A.P.S. и я - её собственник, действующий генеральный директор, Сергей Полежака, ждем в команду сильного, активного Бизнес-ассистента, который сначала станет моей сознательной правой рукой, а в последствии - одним из наших руководителей. Мы ожидаем энергичного профессионала, с опытом руководства коллективом, с умением рассматривать ситуации с множества точек зрения, навыком и смелостью создавать решения, инициировать действия, проводить переговоры и контролировать результат. Мне нужна ваша самостоятельность во многих вопросах организационного и управленческого характера. Мне нужен ваш опыт управления людьми и процессами в организации. Не менее значимо и ценно для меня - это наша с вами синхронизация по жизненным ценностям. Мы пойдем в долгую, с перспективами роста в разных проектах. Еще обо мне и компании: Предприниматель, инвестор, спикер, эксперт, блогер, наставник.Компания - крупный поставщик и производитель женской одежды на Wildberries и Ozon под собственными брендами GAPS и KOHA NOVA.В 2023 году продали одежды на 250 млн руб. Входим в топ-1000 селлеров на WB. Я занимаюсь предпринимательством и инвестициями более 10 лет, также последние 3 года являюсь организатором бизнес-завтраков по Маркетплейсам в Санкт-Петербурге и на острове Пхукет (Таиланд). Активно веду свои соцсети и несколько телеграм-каналов. В планах на 2024 год - открытие сообщества для селлеров-предпринимателей, мастермайнд для селлеров, выход на МП с новой нишей и создание топового качественного продукта. Еще немного о вас: Вы честны, искренни, открыты, понимаете экологию бизнес-отношений, практикуете осознанность, стремитесь к новым знаниям, управляете своим позитивным настроем. Не менее значимы ваши семейные ценности, так как я сам - муж, отец и ратую за счастье не только в деятельности, но и в семейной жизни каждого члена нашей команды. Какие задачи вас ждут: созвоны с подрядчиками, контроль процесса переговоров, написание технических заданий, создание презентаций, поиск специалистов, создание форм отчета/таблицы и т.д.; планирование и ведение рабочего календаря руководителя; фиксация задач сотрудников и контроль их выполнения, сроков; быстрый поиск информации, ее структурирование и выводы; разбор рутинных задач и высвобождение из них, помощь в ведении и контроле бизнеса с полным погружением во все проекты; любая другая проектная работа, которая сейчас кажется важной (решить проблему, съездить в командировку, провести переговоры и тд); поиск человека/исполнителя/подрядчика, введение его в курс дела, контроль исполнения задач. 50% вашего времени будет занимать найм, поиск и адаптация сотрудников/подрядчиков. Очень желательно владеть методом организации деятельности «СТРУКТУРНЫЙ ХАОС».Если описать одним предложением суть работы Бизнес-ассистента: Руководитель дает задачи и задает вектор направления - Бизнес-ассистент контролирует их выполнение собой или другими людьми до максимального совпадения по критериям результата. Требования, обязательные для этой должности: - Успешный опыт работы руководителем (любого уровня и в любой сфере деятельности); - Структурность мышления; - Инициативность и гибкость; - Свободное владение ПК, Excel, умение легко осваивать новые программы и сервисы самостоятельно; - Полная вовлеченность. Важно оперативно реагировать и решать задачи, быть на связи в оговоренное рабочее время;- Умение управлять временем, планировать, расставлять приоритеты; - Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность (Вы - лицо руководителя и компании для многих партнеров, подрядчиков, клиентов); - Умение анализировать и делать выводы, принимать решения; - Быстрый темп работы, умение выполнять задачи оперативно, быстро переключаться и быстро обучаться новому; - Проактивность, желание развиваться и быть полезным; - Настойчивость для контроля дедлайнов и доводения проектов до успешного завершения; - Высокий уровень ответственности, порядочность; - Постоянные обучения и чтение бизнес-литературы, участие в бизнес-мероприятиях. Условия работы: - Это работа с плотным взаимодействием; - Это возможность личностного и профессионального развития, с погружением в основы ведения бизнеса, карьерным ростом, ростом осознанности в деятельности; - Это удаленный формат работы с возможными командировками внутри страны и за ее пределами (Китай, Киргизия) - График 5/2, пн-пт, гибкие часы работы. Иногда задачи на несколько часов в субботу.- Стабильная оплата два раза в месяц, окончательный уровень дохода обсуждается на собеседовании и зависит от ваших компетенций и опыта работы; - Корпоративные скидки на наши товары; - Этапы входа в должность и в компанию после успешного прохождения собеседований:1) Знакомство с компанией - оплачиваемые ТЕСТовые 2 дня.2) Далее 2 недели оплачиваемой стажировки.3) Трудоустройство, контракт, работа по задачам должности. Что еще вы можете получить от работы со мной? ⁃ Опыт работы с предпринимателем, который занимается бизнесом с 2012 года (7 различных ниш). Вел 2-3 направления одновременно. Вы сможете делать также или понять, как строится бизнес на практике, как запускаются стартапы с быстрым и высоким доходом.⁃ Опыт инвестиционной и предпринимательской деятельности, который мы с вами сможем и обсуждать и проходить.⁃ Обучение на разных курсах (НСП, ПАЗЛ, АСТРОНАВТЫ, БМ, Дельта, Метаморфозы, Нескучные финансы, Just Content, Hr Паратнова, Финансовая грамотность, Финансовая свобода и тд). Участие в личных разборах с Михаилом Гребенюком и Пашей Гительманом. Я щедро делюсь информацией, знаниями.⁃ Участие в бизнес-форумах и бизнес-конференциях, являюсь участником разных инвест и предпринимательских клубов. Здесь также вы будете в курсе происходящего, в каких-то ивентах будете участвовать вместе со мной.⁃ Мною прочитаны десятки книг по бизнесу маркетингу, финансам, психологии, саморазвитию. Я буду вам рекомендовать литературу, мы будем ее с вами обсуждать.⁃ Мое богатство - это социальный капитал, это мощное предпринимательское и инвесторское окружение, сотни связей и знакомств, много реальных кейсов с реальными людьми; это и мои бизнес-завтраки по Маркетплейсам в Санкт-Петербурге, на острове Пхукет (Таиланд), собственное комьюнити селлеров - 700 человек.⁃ Мой опыт путешествий - более 20 стран. Третий год подряд зимую с семьей в Таиланде. Добро пожаловать в разумную деятельность нового поколения. Важно! Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются. Начните сопроводительное письмо со слов “Отличное начало”. В сопроводительном письме расскажите, почему вы откликнулись на эту вакансию, какие ваши сильные стороны, чем вы делитесь с миром и с окружением, чем наполняете свою деятельность и будете наполнять деятельность в компании G.A.P.S.; каких результатов вы хотели бы от нашей совместной работы? До встречи.



avatar

G.A.P.S.

Контактное лицо: G.A.P.S.
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию