Ассистент отдела продаж (banking)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Быстрый онбординг новых сотрудников (комп, почта, визитки) Администрирование СРМ (тех поддержка, сопровождение по добавлению / удалению пользователей, написание ТЗ и тп) Создание и обновление маркетинговых презентаций для клиентов Заказ пропусков для клиентов и бронирование переговорных (reception) Административно-хозяйственная поддержка офиса Поручения от руководителя (назначение встреч, администрирование представительских расходов, подарки клиентам и тп)
Требования:
Высшее образование (предпочтительно финансовое или экономическое). Опыт работы в поддержке отдела продаж обязателен от 2-х лет!! Опыт работы с презентациями. Знание технического английского приветствуется. Владение ПК: AMOcrm, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook). Будет преимуществом: опыт работы в банковской сфере, в финансовых предприятиях. Коммуникабельность, обучаемость, исполнительность, организаторские способности.
Условия:
Быть частью крутой команды и прокачивать свои компетенции; Понятный график работы: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00; Современный офис, располагающий к продуктивной работе; У Вас будет компетентный руководитель, готовый поддерживать на всех этапах работы; Будьте готовы к карьерному и профессиональному росту. Растет сотрудник-растет компания. Официальное трудоустройство, все выплаты официальные