Ассистент отдела продаж/администратор офиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
формирование документов и составление иных отчетов по запросу руководства; сбор материала и создание презентаций по запросу руководства; ведение документооборота; оперативная работа с корпоративной почтой; встреча и сопровождение клиентов; сервисное сопровождение переговорных процессов (подача материалов, напитков, подготовка помещений к приему гостей); размещение заявок для обеспечения офиса продуктами, канцелярией; контроль чистоты в офисе; соблюдение стандартов гостеприимства. Мы ожидаем: опыт от 1 года на аналогичной должности; уверенное владение Microcoft Office; умение работать с орг. техникой; хорошие коммуникативные навыки; знание основ сервиса и гостеприимства; позитивный настрой, комфортное общение внутри компании и с внешними контрагентами; быстрое и качественное исполнение задач; приветствуется опыт работы в сфере недвижимости.
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ; премиальный офис в центре Москвы; режим работы 5/2 с 10.00 до 19.00; возможность профессионального роста; доброжелательный, настроенный на общий результат коллектив.