Ассистент отдела продаж
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Специализация компании – офисные и гостиничные интерьеры, а также другие проекты коммерческой недвижимости.
Обязанности:
Документооборот и решение ежедневных задач, связанных с продажами. Сопровождение сделок - подготовка договоров, коммерческих предложений, спецификаций. Контроль сроков отгрузок и оплаты счетов. Контроль документооборота с клиентами - осуществление документооборота при отгрузке, запрос оригиналов документов. Заказ транспорта, курьеров и осуществление отгрузки товара - согласование отгрузки с клиентами и складом. Работа в программе 1С. Условия работы: Официальное трудоустройство и белая заработная плата без задержек Работа в дружном коллективе Отсутствие бюрократии, простые и понятные процессы работы Обучение должностным обязанностям и сопровождение наставника с первого дня работы График 5/2 с 09:00 до 18:00 - возможен гибридный график и смещение времени начала/окончания рабочего, обсуждается индивидуально Офис по адресу: г. Москва, 2-я Мякининская ул., д. 9, он находится в 10 минутах езды на общественном транспорте от м. Мякинино, Строгино и в 15 минутах от м. Щукинская, Корпоративный транспорт от ст. метро "Улица 1905 года" (утро/вечер доставка сотрудников)
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Опыт ведения деловой переписки; ПК — уверенный пользователь Word, Excel, 1С; Готовность к работе с большим объемом информации в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты. Внимательность, пунктуальность, грамотная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность. Ждем Ваших откликов!