Ассистент операционного директора (HoReCa)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Выполнение задач и поручений от операционного директора; Ведение личного календаря руководителя (назначение встреч, контроль и уведомление участников, организация процессов); Сбор и анализ информации по внутренним процессам; Систематизировать рабочие/бизнес-процессы; Сбор данных для операционного директора; Отслеживать исполнение задач сотрудников; Решение различных организационных вопросов
Требования:
Обязателен опыт работы в HORECA; Исполнительность, ответственность, педантичность, коммуникабельность, внимание к деталям; Стрессоустойчивость, аккуратность, усидчивость; Необходимо правильно распределять время (таймменеджмент); Умение быстро реагировать и находить решения в сложных ситуациях; Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint);
Условия:
Заработная плата 100 000 р; График работы 5/2; Карьерный и профессиональный рост; Сплоченный коллектив единомышленников