Ассистент менеджера по продажам (Умный дом)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
diHouse — мультиканальный поставщик цифровых технологий. Подразделение компании, занимающееся разработкой проектов Умного дома и продажей комплексных решений, находится в поиске ассистента отдела продаж.
Обязанности:
Выписка счетов по заказам клиентов; Проведение накладных в 1С; Приемка товара на склад шоурума - проверка комплектации, информирование отдела закупок о расхождениях; Предоставление информации отделу логистики по упаковке и стикеровке товара (там, где это необходимо); Сбор товаров по заказам клиента, упаковка для отгрузки; Подготовка товаросопроводительных документов (ТН, счет-фактура, счет); Оформление доставки и контроль доставки отгруженных накладных; Работа с претензиями клиентов по расхождениям в поставках; Отправка клиенту исправленных или восстановленных документов; Контроль возврата от клиентов, подписанных им документов; Оформление возвратов от клиентов; Физическая приёмка товара в шоуруме.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, MS Office, хорошее знание Excel (ВПР, Сводные таблицы), большим преимуществом будет знание 1С 8; Можно без опыта работы; Образование высшее, неоконченное высшее, желательно - экономическое, математическое; Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность; Умение работать с большим объёмом информации; Стремление к развитию и карьерному росту.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ; График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00; Формат работы - офисный; Возможность карьерного роста; Работа с дружным коллективом.