Аналитик промо
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Гибкий
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Чем предстоит заниматься: Оценка эффективности промо и предоставление рекомендаций по ее оптимизации (эластичность скидки к продажам). Регулярное краткосрочное и долгосрочное планирование промо активностей и контроль ключевых показателей. Разработка и поддержка внутренней отчетности, выявление тенденций, закономерностей. Помощь в разработке календаря рекламных акций и планов распределения бюджета для максимизации их эффекта при оптимизации затрат. Выявление и соблюдение KPI для каждого вида промо. Прогнозирование потенциальных результатов предстоящих рекламных кампаний на основе исторических данных и тенденций рынка. Мониторинг и корректировка рекламных активностей в режиме реального времени на основе производительности и динамики рынка. Мы ожидаем: Высшее техническое образование. Знание Excel (на уровне макросов, моделей данных и odbc подключений) и SQL (Подзапросы, Оконные функции). Владение любым BI инструментом, предпочтительно Power BI. Python на уровне работы с данными и чтения кода – будет преимуществом. Сильная математическая и статистическая подготовка (Эконометрика, Метод Лагранжа и тд.). Внимательность к цифрам, умение в условии сжатых дедлайнов не допускать ошибок. Уметь делать выводы на основе данных, презентовать результаты. Мы предлагаем: ДМС с первого месяца, со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год. Компенсация отпуска до 100% оклада. Ежемесячные промокоды на Lamoda до 25%. Корпоративная программа привилегий со скидками от партнеров. Оплата участия в профессиональных конференциях, также организуем мероприятия, куда можно ходить и спикером, и зрителем, где сотрудники обмениваются опытом от технических тем до путешествий и бизнеса.