Еще фильтры

Аналитик (помощник) сервисного центра

#16891971, 1
30 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Сейчас ищем Аналитика сервисного центра в направление «Tилпос». Направление «Tилпос» создает умные решения для ритейла. Гордимся тем, что разрабатываем софт и оборудование, которые используются в 1300 магазинах сети ВкусВилл». Это 3700+ касс самообслуживания на нашем ПО, 750+ касс и 120+ терминалов нашего производства. Что предстоит делать: ведение учета и обеспечение своевременной проверки весового оборудования; оформление заявок, контроль их выполнения; контроль качества выполнения процедур проверки сотрудниками по фотоотчетам; ведение документооборота; аналитическая работа по складам оборудования, ЗИП; формирование ежемесячных отчетов по движению и остаткам; подготовка отчетов выработки сотрудников, количество использования лицензий, оборудования и т.д.; организация межскладского перемещения и пополнения складов оборудования, ЗИП. Мы ждем от вас: уверенный пользователь ПК. Работа с Excel на уровне аналитика данных, построение сводных таблиц и отчетов, использование формул; умение аргументировано доносить свою позицию, добиваться выполнения стандартов от сотрудников посредством мобильной связи; ответственность; высокий уровень самоорганизации; точность и внимание к деталям; коммуникабельность; пунктуальность.



avatar

Автомакон

Контактное лицо: Автомакон
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию