Аналитик (помощник) сервисного центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Сейчас ищем Аналитика сервисного центра в направление «Tилпос». Направление «Tилпос» создает умные решения для ритейла. Гордимся тем, что разрабатываем софт и оборудование, которые используются в 1300 магазинах сети ВкусВилл». Это 3700+ касс самообслуживания на нашем ПО, 750+ касс и 120+ терминалов нашего производства. Что предстоит делать: ведение учета и обеспечение своевременной проверки весового оборудования; оформление заявок, контроль их выполнения; контроль качества выполнения процедур проверки сотрудниками по фотоотчетам; ведение документооборота; аналитическая работа по складам оборудования, ЗИП; формирование ежемесячных отчетов по движению и остаткам; подготовка отчетов выработки сотрудников, количество использования лицензий, оборудования и т.д.; организация межскладского перемещения и пополнения складов оборудования, ЗИП. Мы ждем от вас: уверенный пользователь ПК. Работа с Excel на уровне аналитика данных, построение сводных таблиц и отчетов, использование формул; умение аргументировано доносить свою позицию, добиваться выполнения стандартов от сотрудников посредством мобильной связи; ответственность; высокий уровень самоорганизации; точность и внимание к деталям; коммуникабельность; пунктуальность.