Еще фильтры

Аналитик 1С

#16997358, 0
150 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

НАША КОМПАНИЯ ВНЕСЕНА В РЕЕСТР АККРЕДИТОВАННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ!
Условия:
Оформление в соответствии с ТК РФ, больничные, отпуска (28 календарных дней); Официальная заработная плата, полностью «белая»; Полная занятость, гибкий график работы; Удаленная работа; Своевременная гарантированная оплата труда; Отличительные особенности: Работа с корпоративными заказчиками с отраслевой спецификой (лизинговые «дочки» российских и международных финансовых групп и производителей) Проекты внедрения / развития от 3 до 12 месяцев, профессиональная специализация сотрудников (аналитики/эксперты, разработчики/архитекторы, руководители проектов) Длительные отношения с клиентами, поддержка большей части клиентов в формате SLA Тщательная проработка требований, отделение «общего» от «частного», включение «общего» в тиражное решение. Работа с экспертами с 15-летним опытом разработки и развития тиражных решений. Используем последние версии платформы и конфигураций (1С:Предприятие 8.3, БП 3.0 КОРП, БСП) Внедрен CI (автоматизированное тестирование и сборка поставки) ​Что надо будет делать: Желательно освоить все занятия, но, возможно, не сразу: Участвовать в поддержке клиентских решений в роли «аналитика»: Описание запросов на доработку, обследование Проведение интервью, описание процессов на уровне бизнеса и на уровне системы, выявление требований по доработкам, описание концептуальных требований Оценка трудозатрат реализации задач на всех этапах Разработка детальных функциональных требований За то, какой объект использовать – справочник или регистр – отвечают разработчики-архитекторы, но им перед принятием решения иногда нужно поговорить с кем-нибудь таким же умным Проработка пользовательских интерфейсов Разработка сценариев тестирования (тест-кейсов) Отражение результатов решения по запросам пользователей в корпоративной системе (Redmine, Jira или иное); Участие в тестировании функциональности; Участие в формировании пользовательской документации и наполнении корпоративной справочной системы. Участие в формировании базы знаний Продумывать «заботящееся о пользователе» поведение системы, а не «карающее» Консультирование специалистов поддержки по корректной работе в системе Консультирование пользователей по сложным вопросам По возможности предлагать пользователю решение проблем, а не только сообщать об их возникновении Участвовать в клиентских проектах на всех этапах в роли «Аналитика» под руководством Главного или Ведущего аналитика: Что нужно знать и уметь Знать основы бухгалтерского учета хотя бы на «4» Связно излагать мысли устно и письменно, с уровнем грамотности хотя бы на «4» Систематизировать информацию. Сопоставлять услышанное, быстро соображать, задавать уточняющие вопросы, выявлять несостыковки, приводить контрпримерыБуквально никому нельзя верить – люди, и особенно «пользователи», очень любят выдавать желаемое за действительное Описывать процессы на уровне бизнеса и на уровне системы Выявлять и фиксировать требования к системе Понимать назначение основных объектов платформы 1С:Предприятие 8 Уметь самостоятельно решать задачи Плюсом будут (но совершенно не обязательно): Знание конфигурации «1С:Бухгалтерия ред. 3.0» Минимальные навыки разработки на платформе 1С:Предприятие, написание запросов в конструктореКодить самому не нужно будет, но иногда пригождается навык отладки / чтения кода, чтобы быстро разобраться в задаче и придумать обходной маневр Опыт описания и автоматизации бизнес-процессов Опыт описания процессов в виде «вариантов использования» (use-cases) Опыт проработки пользовательских интерфейсов АРМ Просто информация: Ценим профессионализм и профессиональную мотивацию, стремление к развитию профессиональных навыков Ценим стремление «включать мозг» и прорабатывать детали Ценим стремление к прекрасному в разумных пределах Мы не приветствуем переработки, но иногда приходится. При возникновении – доплачиваем по обычной ставке. Официально оформляем взаимоотношения по ТК У нас разумный минимум бюрократии, с учетом обязательств перед клиентами.Уйти на 2 недели в отпуск «с завтра» вряд ли получится, но и «планировать отпуска на год вперед» тоже не нужно Преимущественно работаем удаленно, периодически конфколлы с коллегами и/или клиентами в MS Teams и/или Zoom У нас работает сильная команда с большим опытом реализации сложных проектов и тиражных решений – как экспертным, так и в части разработки. Открыто делимся опытом и знаниями Описываем процессы в формате BPMN 2.0, и/или в виде «вариантов использования» (use-cases) Сложные пользовательские интерфейсы прорабатываем с использованием Balsamiq Клиентские проекты, как правило, делаем по технологии «водопад», внутреннюю разработку ведем спринтами по 2-4 недели В качестве таск-треккера на внутренних и клиентских проектах используем redmine



avatar

Альтео Софт

Контактное лицо: Альтео Софт
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию