Еще фильтры

Аналитик

#16879581, 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Предметная область - банковская деятельность, процессы ЮЛ, казначейство, инвестиционный бизнес, корпоративные финансы, фондовый рынок.
Обязанности:
Формировать требования к системе на уровне бизнес-процессов, разрабатывать бизнес-архитектуру системы с учетом потребностей заказчиков и планов по развитию Системы. Увязывать требования и обратную связь от заказчиков с дорожной картой развития Системы. Детализация бизнес-требований до уровня ТЗ, участие в определении вариантов реализации задачи совместно с командой разработки (баланс между удовлетворенностью заказчика и сложностью разработки). Согласование ТЗ с Заказчиком. Анализ и согласование Программы и методики испытаний (ПМИ) и test-cases на соответствие утвержденным ТЗ, БТ и ФТ. Сопровождение процесса разработки и тестирования: анализ возникающих затруднений и корректировка деталей реализации в пределах согласованных ТЗ, БТ и ФТ (или обоснование необходимых изменений для Заказчика).
Требования:
Опыт от 3 лет, - разработки бизнес-требований (БТ), функциональных требований (ФТ), технических заданий (ТЗ); Опыт активного участия в разработке требований по продукту, опыт постановки и приемки задач по разработке и тестированию ПО; Опыт работы в проектных командах для внешнего Заказчика (разработка ПО, интеграция ПО); Опыт проектирования API; Опыт проектирования эскизов UI-интерфейсов Пожелания к опыту кандидата : Умение работать с неструктурированной информацией. Умение представлять информацию в структурированном, логичном, непротиворечивом, недвусмысленном виде и в полном объеме. Знание различных технологий интеграции (Kafka, web-сервисы и т.п.) Умение проектировать модели данных; Умение работать со спецификациями OpenAPI (Swagger), AsyncAPI; Умение строить диаграммы бизнес-процессов, последовательностей, классов данных. Знание нотаций BPMN, UML Знание SQL, понимание XSD схем. Понимание взаимодействия участников банковской/финансовой сферы (взаимодействие “клиент-банк-биржа” или “клиент-брокер-биржа”).
Условия:
Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ Офис рядом со ст. м. "Парк Культуры" (5 минут пешком), в здании столовая (комплексный обед от 200 руб.), несколько кафе, спорт-клуб. График работы 5-дневный, чсы обсуждаются, гибрид.



avatar

Прайм-Айти

Контактное лицо: Прайм-Айти
Москва
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию