Еще фильтры

Администратор в детский центр

#16861778, 0
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Сеть частных детских садов TWINS Preschool ищет талантливого Администратора с перспективой роста до Управляющего ( м. Октябрьское поле)! TWINS Preschool – это первая в Москве сеть билингвальных Реджио-садов, мы воспитываем наших детей по получившей широкое распространение на Западе итальянской методике Реджио. Мы твердо верим, что ребенок приходит в этот мир со страстным желанием изучать, познавать и найти свое место, поэтому видим в детях, прежде всего, разносторонних личностей с огромным творческим потенциалом, который мы должны помочь им раскрыть. Если вы энергичны, жизнерадостны, любите детей и хотите работать в непринужденной, творческой и одновременно профессиональной и четкой атмосфере – мы будем очень рады встрече с вами! Если вы: Мотивированы на жизненный и профессиональный рост; Интересуетесь темой раннего развития и дошкольного образования; Любите детей и вообще людей; Владеете искусством общения и презентации на самом высшем уровне; Можете легко найти подход к любому взрослому и ребенку; Обожаете идеальный порядок – в делах, вещах и в собственной голове: у вас все по полочкам, каждая вещь знает свое место; Делаете все хорошо (такой вот у вас принцип и подход к жизни), в руках у вас всегда блокнот, где вы записываете/ вычеркиваете дела и встречи, вам не надо ни о чем напоминать и вы можете помочь стать такими же всем-всем вокруг вас в самые кратчайшие сроки; Готовы учиться и развиваться. Требования к кандидату: Интерес к теме воспитания детей и раннего развития; Наличие менеджерского опыта работы (в коммерческих и некоммерческих организациях) в качестве администратора, персонального ассистента, офис-менеджера, руководителя проекта и тд; Позитивность, самостоятельность, открытость; Грамотная устная и письменная речь, Умение составлять яркие, интересные, живые, понятные и грамотные тексты для информационных рассылок и рассылок родителям; Пунктуальность и аккуратность; Умение и желание доводить дела до конца и брать на себя ответственность; Умение нанимать сотрудников и управлять командой; Умение разруливать конфликты и спорные ситуации - быстро и с удовольствием; Свободное владение оргтехникой; Умение работать в быстром темпе и с большим количеством информации; Умение делать выгодные закупки и находить нужные вещи по правильным ценам; Умение при необходимости организовать игровую деятельность ребенка в возрасте от 1,5 до 7 лет. Должностные обязанности: Поддержание функционирования филиала на всех уровнях; Встреча посетителей и прием звонков; Взаимодействие с родителями (встречи/проводы, учет посещаемости, контроль оплат, информационное сопровождение в родительских чатах – предоставление расписания, меню, графика работы по праздникам и иной информации по запросу); Взаимодействие с новыми клиентами и участие в продажах вместе с менеджером по продажам (проведение экскурсий филиала и пробных дней); Ежедневный контроль работы всех сотрудников филиала в выполнении должностных инструкций, ведение табеля учета рабочего времени; Управление персоналом сада, участие в поиске и отборе сотрудников, проведение собеседований, поддержание теплой атмосферы в коллективе, выстраивание системы мотиваций; Урегулирование любых конфликтных ситуаций на своем уровне; Закупки материалов, хозяйственных и канцелярских принадлежностей, обеспечение филиала всем необходимым; Ведение финансовых отчетов по расходам/доходам сада; Разработка плана праздничных и маркетинговых мероприятий, их организация и участие в них; Поддержание общего порядка и чистоты в центре в соответствии с внутренним чек-листом; Г отовность думать и принимать решения самостоятельно, ошибаться - можно, главное - думать и учиться! Опыт работы: Желателен опыт работы администратором/ педагогом или ассистентом педагога в детском центре/ в сфере услуг/ офис-менеджером; Если вы занимались чем-то другим (общественная или волонтерская деятельность / какая-то другая полезная и интересная работа), напишите нам все равно!
Условия:
Оформление по ТК РФ; Оплаченный отпуск 28 дней; Высокий оклад по итогам собеседования + премия за KPI; График работы: с 9.00 до 18.00 (с перерывом на обед); Работа в дружном молодежном коллективе умных и интересных людей; Работа в красивом, хорошо оборудованном помещении; Возможность обучения и роста до Управляющего менеджера; Адрес места работы: м. Октябрьское поле Главными требованиями к кандидату являются умение думать и принимать разумные решения, а также исполнительность, организованность, умение поддерживать идеальный порядок в делах, вещах, пространстве вокруг себя. Важно не только что вы умеете, но и то, чему вы готовы и можете научиться! Поэтому если вдруг вы не соответствуете какому-либо из указанных нами требований, но видите в себе потенциал к личностному росту – напишите нам! До встречи в TWINS!



avatar

Детский центр TWINS Preschool

Контактное лицо: Детский центр TWINS Preschool
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию