Администратор службы приема и размещения в отель
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Прием, регистрация, размещение, ведение и выселение гостей. Устная коммуникация с гостями, ответы на вопросы, навигация и построение маршрутов. Постановка и снятие с миграционного учета Гостей отеля; Консультирование Гостей по телефону, по e-mail, ответ на вопросы Гостей через мессенджер и в ЛК систем онлайн-бронирования; Взаимодействие с остальными службами отеля; Персональная ответственность за результат своей работы.
Требования:
Опрятный внешний вид; Знание 1С: отель - будет преимуществом; Владение офисными программами Word, Excel; Умение самостоятельно находить ответы на вопросы, давать ответы; формировать мысль и доносить ее до собеседника; Грамотность, многозадачность, стрессоустойчивость, умение и желание общаться с людьми и решать вопросы лично; Знание иностранного языка - будет преимуществом.
Условия:
Работа в центре Москвы,м. Китай-город -Оформление в соответствии с ТК РФ -Униформа -Обучение необходимым знаниям и навыкам. -Завтраки, обеды График работы: 2/2, 12-часовые смены, дневные и ночные .(с 09:00-21:00 и с 21:00-09:00). Можно брать дополнительные смены. НОЧНЫЕ СМЕНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ.